Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Moto_rider
Наконец — то!!! Бро, от тебя этого ролика, лично ждал последних несколько лет. Спасибо.
0
Moto_rider
Держак держаку рознь. Вопрос на засыпку, это так будет на любой резине?!
0
Moto_rider
RecastMoto рулит. Жаль что с RecastMotoFest они подзавязали. Классные ребята и направление правильное, этого в Беларуси не хватает.
+1
Moto_rider
Такое тоже бывает;)
хочу рома и сосиську в тесте с кетчанезом.
+1
Moto_rider
Оригинальное такое название, с каталонской перчинкой.
+1
Moto_rider
Респектище Bodya! С Днём Варенья! Спасибо за замечательный ресурс. Успехов и классных проектов.
+1
Moto_rider
Лёха, не зря эту модель используют в полиции разных стран. Эстетически красив, мощный и манёвренный, в меру надёжный.
0
Moto_rider
Есть что вспомнить)))
твоему моту пора начинать постамент возводить, много дорог повидал. Отличкинс!!!
0
Moto_rider
Ну не знаю, я бы такой помаслал бы с превеликим удовольствием. На любой мототусовке, именно к такому аппарату было бы приковано внимание. Сколько прэ? Сколько жрэ?
Перёдом в чём-то схож с Ямой Диверсией ИксДжей 600(900).
0
Moto_rider
Ждём 125-ти и 250-ти кубатуру. Ещё можно сделать версию аля-Моторикша. Маркетинг дело серьёзное, не попробуешь, не узнаешь.
+1
Moto_rider
Дорога домой самая классная получилась.
Посмотреть вот посмотрел, а 5 копеек не вставил)))) Норм!
+1
Moto_rider
125-400-650-1000. Это штампы, шаблоны, стереотипы. Назовите, как Вам захочется.
Со старта можно брать литр. Вопрос кому что надо?
Крузер Литр это одно, спорт Литр другое, Турында Литр третье. Можно целую статью расписать, а на форуме отдельную ветку на дюжину сторон сделать.
Сколько людей, столько мнений будет.
Первенцем стала совковая техника 350-750 кубиков, поскольку выбора в 90-х особого не было, бум начался к концу 99-го. Вот импортным брал ямаху 600-ку спорта, потом дорожник, крузер. Пока жив, про Книгу Памяти стараюсь не думать лишний раз.
ЭС-Вехи очень нравяться, надёжные и простые, для города-трассы само-то, джимханистам очень сойдёт.
0
Moto_rider
Классное и позитивное видео. Просмотрел два раза с привеликим удовольствием!
+1
Moto_rider
Нормальный вариант, будет с чем сравнивать)))) Скоро чувствуется напишешь много интересных постов: «Обкатка, первая тысяча, пятая точка, удовлетворённость майсэлф и т.д.»
+1
Moto_rider
Скажу одно, бренд-Испания, производство-Китай. В 21 веке уже никого не удивишь, производством P.R.C. Сам откатал 4 сезона в LS2 ff358, ничего сверхестественного, пластик, красивая расцветка, шумити свистит овер120 кмЧ.(кстати бренды подороже, тож не радуют на шумкой). Сейчас AGV, вопрос цены/качества открыт всегда. Кто и насколько может себе позволить по бюджету, как говорится. Некоторые покупаю карбон за $1200. Вопрос в том что поможет при ударе али нет, это уже третье.
+2
Moto_rider
С Рождением юного байкара!!!
Ура, в строю прибыло! Ура! Ура! УРААА!
ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
+5
Moto_rider
с ДР наш Админ! Быть счастливым на все 100%!!!
0
Moto_rider
Да, именно. Фонарь стоповый лаконичен, а вот указатели поворотов с рамкой под номерной знак так и хочется вырвать к е… ниматери.
0
Moto_rider
Противоречивый и спорный дизайн, решили походу под хвост FXDR114 запилить. Полный Хэви Метал.
0
Moto_rider
Да у тебя там популярность зашкаливала))) надо было за фото с тобой, бенз отбивать на дорогу. Классный движ был у тебя!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна