Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоцикл со мной уже долгое время. Проехал он со мной много десятков тысяч миль по России и братской Беларуси. Мотик мягкий и плавный, динамик под стать, тоже не спешная. Расход около 6.5 литров на сотню, мот карбюраторный, зато надежный. Крейсер по трассе 110-120. Можно быстрее, но начинает появляться вибрация и шум из-за отсутствия ветрозащиты, поэтому ехать быстрее не хочется. Огромный плюс мотика это его кардан. Внимания никакого не требует и очень надежен, что подтверждается огромным пробегом моего мота. Можно смело ехать по грейдеру или спускаться к озеру и не бояться нахватать камней ремнем и порвать его. Мотоцикл хорош тем что он один из самых дешевых в классе за счет общего мнения что мот развалюха, что на руку покупателям. Но надо сказать, что он требует рук, так как для замены цепей грм нужно скидывать мотор и подразобрать его немного. Многие забивают так как в сервисе эта процедура дорогая, а своими руками делать лень. Болтающиеся цепи грм со временем создают серьезные проблемы. Другая потенциальная проблема это пластиковая шестерня привода маслонасоса, которая не изнашивается но со временем становится хрупкой и она у многих ломается. Если не заметить, то метров через 300 мотор превращается в хлам. А не заметить легко так как лампочки расположены низко. Шестерня в начале нулевых стала устанавливаться железная. Железную можно превентивно установить самому. Если вы найдете не ушатанный, не стучащий / постукивающий мотор можете смело покупать мот при условии, что будете его обслуживать. Цепи грм например в среднем раз в три-четыре сезона надо менять. Но надо сказать что мне мот достался ушатанным и несмотря на это, я за зиму его поставил на ноги за вполне адекватные деньги. Мотоцикл простой и ремонтопригодный. На ебее много б/у в хорошем состоянии запчастей, коленвалов и т.д. Цилиндры точатся, гильзы меняются. Запчасти лучше покупать в конце года, так как многие магазины устраивают неделю скидок, поэтому надо отслеживать. Мот мне нравится, но для путешествий все же лучше смотреть на номад, у него ветрозащита, кофры и более мощные тормоза.
Производитель:
Kawasaki
Модель:
Vulcan VN1500 Classic
Год выпуска:
1997
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
1500 см3
Мощность:
64 л.с.
Я называю его:
---
  • Добавлен 30 июня 2020 в 10:50
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна