Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
MotoMedved
Привет! За плечами 4й сезон, и раньше тоже был страх перед каждым выездом. Одевая шлем всегда посещала мысль о том что это может быть последний выезд. Но я всеравно садился и ехал, за рулем эти мысли как-то уходили… Постоянный вопрос в голове — ну как же так, у меня ведь сын маленький растет, а я так пренебрежительно отношусь к своей жизни и постоянно иду на сознательный риск.

Так продолжалось до той поры пока не случилась беда с моим школьным другом. Он был человеком здоровым, занимался спортом не пил и не курил. Но как-то раз пришел домой, лег спать и с утра не проснулся. Пацану было 28лет. Диагноз — оторвался тромб.

К чему это я? А к тому что если тебе судьба сегодня умереть то ты от нее не убежишь никак — хоть в шкафу спрячься. Сколько людей гибнет просто стоя на остановке когда в нее влетает пьяный мажор? Этот список можно продолжать бесконечно…

Безусловно списывать все на судьбу и ездить как долбоклюв безответственно. Стоит все же быть осторожным и не играть с с этой самой судьбой в рулетку. Но жить становится легче. С тех пор как я это осознал — страха нет. В конечном итоге все мы рано или поздно умрем!

Посмотри на это с другой стороны — если тебе судьба сегодня двинуть кони, то проживи сегодняшний день максимально красочно и насыщено и думай не о страхе умереть разбившись на мотоцикле, а о том что этот страх может лишить тебя красок жизни
+3
MotoMedved
Хорошее видео, но как понял здесь не особо ценят посты с Украины… Поддержу земляка, и тут + поставлю
0
MotoMedved
Тоже обкатываю 250. Нейтраль на месте включатся начала, или только на ходу? Стоя на месте никак не могу в нейтраль попасть
0
MotoMedved
Сам мою керосином мажу трансмисионкой
+1
MotoMedved
Если у тебя на ТLке как на строме литровом гидравлический привод сцепления то я бы еще снимал его раз в 1000 и чистил сам привод, пространство за ним и переднюю звезду.

А вообще по-поводу чистки и смазки есть хорошее видео

0
MotoMedved
А вообще, этот двигатель вообще не любит обороты меньше 4000. Рад что все получилось!
0
MotoMedved
На vstrom литровом такой же датчик, он кстати любит умирать немного… Основной симптом — на горячую мотоцикл глох и отказывался заводится. Помогало выключить зажигание и покрутить газульку… Недавно тоже менял этот датчик, так вот хотел сказать, что в мануале предписано делать данную процедуру на горячем двигателе
+2
MotoMedved
Отличный пост. С удовольствием прочитал
0
MotoMedved
Друже, извини — промахнулся и вместо плюсика заминусил))) хороший пост. Привет из Киева )
+1
MotoMedved
С удовольствием почитал! Душевно и приятно
+1
MotoMedved
Спасибо за координаты! Хорошие места
+2
MotoMedved
Готово!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна