Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Приветствую, дорогой читатель!
Мне мотоцикл в целом понравился. Сравнивать ни с чем не могу, разве что с учебным Йобриком и bajaj ns150. По сравнению с ними очень неповоротливый, ну еще бы! Его стихия это трасса!
Начну по порядку.
Ветрозащита ног очень хорошая, на любой скорости сидишь как в коконе. Тоже и для всего что ниже груди. Ветровичек хотелось бы повыше, ибо голова и грудь подвержена всем ветрам, приходится ложиться на бак.
Подвеска. Мягкая — одно слово-турЫст)
Тормоза мне не очень нравятся, повторюсь, сравнивать не с чем, ориентируюсь по рассказам как легко можно словить стоппи) Так вот не знаю как надо зажать тормоз чтобы встать на колесо.
Двигатель — не супер сильный, но мне пока хватает. Больше 160-170 не идет, обороты уходят в красную зону. Машина у меня динамичнее и быстрее)
Коробка — нейтраль хрен поймаешь со второй, только через первую. На горячую нейтраль только с перегазовкой(буду вскрывать сцепу, но тут инфа проскакивала что можно мотюль 7100 на 5100 сменить и проблема уходит, может кто подскажет?) Вторая в поряде.
Очень нравится что он довольно узкий, в пробках комфортно.
Спасибо за внимание, кто осилил
Буду по-тихоньку вести журнал подготовки к сезону 2020.
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZZR400
Год выпуска:
2001
Год покупки:
2019
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
54 л.с.
Я называю его:
Бусик
  • Добавлен 22 января 2020 в 11:39
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна