Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Megok
  • Megok
  • 11 сентября 2013 в 23:09
А почему «Фары», если как раз их на кроссачах то и нету? Назвали бы тогда уж «Without headlights» =)
0
Megok
  • Megok
  • 11 сентября 2013 в 22:59
Тьфу ты! Только сейчас на рыльце глянул…
+1
Megok
  • Megok
  • 11 сентября 2013 в 22:56
Та что справа от дядьки (слева для нас) предложила бы — я бы подумал… ТАКАЯ грудь, причем натуральная… И с кормой все ОК!
+2
Megok
  • Megok
  • 7 сентября 2013 в 1:13
«Ковровец», который живет на крыше =)))
0
Megok
  • Megok
  • 30 августа 2013 в 0:03
Сам периодически практикую переключение без сцепы, но только вверх. В основном в моменты, когда требуется максимально быстро разогнаться (драгрейс к примеру). Читал об этой фишке целую кучу разных мнений… С одной стороны — уменьшается износ фрикционов, но при неправильном переключении можно повредить коробку. Но, так как у меня старенькая Хонда СВ750, я особо не парюсь — коробка у этих движков воистинну неубиваемая! На кольцевых гонках пилоты тоже не пользуются сцеплением при переключении, ибо это убивает время. По поводу переключения вниз однозначно сказать не могу. Не знаю просто. Пару раз по запаре щелкал вниз без сцепы, никаких хрустов не слышал. Главное, чтобы в этот момент коробка была не под нагрузкой, то есть не в момент тяги и не в момент торможения двигателем.
Busse, извини, но ты, по-моему, не прав. ИМЕННО где и стоит использовать переключение без сцепления, так это в драге. Просто важно поймать момент, когда коробка не под нагрузкой, а на каких оборотах это происходит неважно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна