Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Было лето 2010 года. Вернувшись по весне из рядов нашей доблестной армии и откатав пару месяцев на старом добром Урале, решил, что все же хочу чего то большего. Чего большего, пока не определился, но точно знал, что это будет чоппер, и не меньшего объема чем Урал. Самая главная загвоздка была деньгах — на более менее приличный аппарат их не хватало, к тому же Урал время от времени просил «тюнинга»). Проблему решал кардинально: продал мот, с головой окунулся в работу, брал внеурочные наряды, работал по выходным, о пьянках и слетах на время забыл… к сентябрю насобирал 80 тыр, и стал искать. отмел несколько Вираг (не нравится дизайн их), пробовал восстановить Х4, но чувствовал, что это не ТО, что надо. и тут неожиданно появляется ОН — товарищ продает своего Трудера750 85 года, но какого!!! переваренная рама, вилка от 1400, новая проводка, вынос ног, светотехника КастомХром)) Сказать что я попал — не сказать ничего, и, как итог, через 2 дня мот стоит в моем гараже. после Урала он мне казался самолетом — настолько подрывистый и веселый мотор у него. рулежка не хуже иного дорожника, а уж про комфорт я вообще молчу) не мотоцикл — песня! в декабря встали на зимнюю спячку. Тут то и началось веселье: поменял убитые амортизаторы, перебрал вилку, поменял резину, аккум, сварили новые глушители (или громчители)) из нержи. Самое сложное на нем оказалось — замороченная тросовая система между карбами, приглашал товарища из мото СТО, вместе выставили все в идеал. и ждали весны))
Апрель 2011 встретил нас солнечной погодкой, относительно сухим асфальтом и новыми надеждами. мот прекрасно держал дорогу, мне с моими 190 см роста было на нем оч комфортно. Жидкостный мотор не боится летней жары, расход средний 5-6 л, хотя при крейсере больше 110-120 начинал 7-8 литров на сотню есть. Масло не ел, и это при том, что мотоциклу 25 лет! Проблему багажа решил кофрами и самодельными рамками. Чего не хватало — датчика уровня топлива и света на ночных дорогах. Мы прошли за сезон 2011 12000 км, посетили 6 слетов, кучу междусобойных покатух, выпили на двоих море пива и бенза, в дороге замочили 2 воробьев-камикадзе (здесь мот лишился поворотника, а я — визора китайского шлема), я наконец то выбрался в Центральную Украину, и даже на тех дорогах мот не спасовал, хотя по неровностям чувствовалось, как ему тяжело.
Так случилось, что осенью 2011 я познакомился со своей женой. Тут выяснился главный минус Трудера — на двоих на нем реально мало места. Хотя мотор легко утягивал и нас, и наш багаж. Отъездив сезон, я выставил мот на продажу, зимой он уехал от меня. после слышал, что на нем поменяли мотор на 800 сс, потом еще раз продали, и новый владелец попал на нем в ДТП, в котором пострадала 14-летняя девочка. Судьба мота незавидна. Где же ты теперь, друг?((
Я ни разу не жалею, что этот мотоцикл был со мной — он познакомил меня со многими хорошими людьми, показал новые дороги, стал хороший школой перед моим следующим монстром (Кава Вулкан 1500, но о нем чуть позже), познакомил с женой)) Intruder — как много в этом слове для сердца байкера слилось, как много в нем отозвалось)
Производитель:
Suzuki
Модель:
VS750 Intruder
Год выпуска:
1985
Год покупки:
2010
Объем двигателя:
750 см3
Мощность:
65 л.с.
Я называю его:
Трудер
  • Добавлен 11 февраля 2014 в 22:34
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна