Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Достался конечно же в убогом состоянии.
Покрашен был жестко по военному, задуто всё… От двигателя до стопов.
Аппарат хранился в ангаре где осыпалась побелка с потолка, в результате вся краска была изъедена в хлам.
Хром облезший, трубы порваны и разошлись по шву.
Резинки конечно все рассохлись за 20 лет, кроме сёдел.
Было принято решение измерить компрессию, снять двигатель, вкинуть новые кольца, поменять все резинки и прокладки.
Отмыть лишнюю краску на деталях, собрать и установить навесные элементы идущие в комплекте.
Снять по максимуму съемные элементы и передуть в родной цвет, взяв за основу цвет под креплением под запаску.
Причем все элементы вплоть до болтов и гаек решили ставить еще производства СССР.
Все детали с небольшой коррозией были очищены, окрашены в родной цвет и установлены обратно.
Немного помучились с запуском, оказалось навесные топливные фильтры не пропускают в нужном объеме топливо, а также вернули в карбы все родные жиклеры, так как с жиклерами из китайского ремкоплекта он просто не хотел работать, из него оставили только прокладки.
Вот так мы его немного привели в чувство за 33 дня.
Производитель:
Днепр
Модель:
МВ-650
Год выпуска:
1980
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
36 л.с.
Я называю его:
Аппарат
  • Добавлен 5 июня 2013 в 20:02
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна