Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 15 октября 2018 в 14:29
А есть информация про подобные мотоциклы для «связистов»?
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 28 декабря 2017 в 18:48
Два с половиной месяца эксплуатации и 3190 километров пробега. За это время использовал раз 5. Качеством доволен.
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 8 декабря 2017 в 15:37
Спорить не буду, но справедливости ради отмечу, что у ботинок Furygan подошва продольно не сгибается, как у обычной обуви, т.к. грубо говоря в районе стопы ногу не смять
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 7 декабря 2017 в 17:07

0
Le-mans
  • Le-mans
  • 7 декабря 2017 в 17:01
И как в них пару км пройти норм?
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 6 декабря 2017 в 19:13
Вот спасибо. Но ни разу себя писателем не ощущаю)))
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 6 декабря 2017 в 19:12
Почему именно эти вещи так и не понял.
Изначально понравилась куртка, под неё уже и подбирал всё остальное. И чтобы было по феншую, то альтернатива только из линейки Furygan.
это только на холожную погод, ну и дождливую.
На самом деле на любую погоду. Просто нижний предел описал, как наиболее критичный. В +15+18 также ездить нормально. В +25 жарко, но я осознавал, что не в сказку попал…
зашщита как бы важна
Защита защите рознь, но со своей дилетантской точки зрения думаю, что в сегменте выше среднего вся защита примерно одинаковая.
тем более автор уже упал разок.
А кто не падал то? Думаю падало больше, чем не падало.
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 6 декабря 2017 в 16:07
А в чём ирония то? Ведь этого действительно у меня нет и оно сильно влияет на безопасность…
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 6 декабря 2017 в 13:46
Да, возможно. Но я для переноски использую прозрачную сумку с ручкой, которая шла в комплекте…
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 6 декабря 2017 в 13:43
Потом будут обычные мотоджинсы
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 6 декабря 2017 в 10:44
Стирать приходится после каждого сильного дождя, когда штанины грязью закидает, т.к. щеткой не очищаются. Всего вышло раза четыре. Пропитка видимо постепенно вымывается, т.к. становятся мягче. Ну и цвет немного меняется. Вечером, если надо, то могу выслать фото с пришитой заплатой, где видно различие
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 6 декабря 2017 в 6:40
Да какие обиды. Просто люблю когда комплект.
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 6 декабря 2017 в 6:38
Ну у меня пока нареканий по качеству нет. Будущий сезон покажет
+2
Le-mans
  • Le-mans
  • 5 декабря 2017 в 18:56
Подшлемники из «сплава»
Зимний подшлемник в экипировочном центре и взял.
Это тапочки… не дай бог, при падении голеностоп не спасут.
А какие «не тапочки»? Если имеете ввиду скручивание, то если не голеностоп, так колено вывернет…
Выбор то собственно небольшой:
TED D3O SYMPATEX
JET D3O SYMPATEX
CAPRINO D3O SYMPATEX — берцы
CROSS ROAD D3O SYMPATEX
JET AIR D30
APPIO D3O — берцы
Экип для безопасности, а не для галки…
Еще и шлем открытый, защиты шеи нет, перчатки без сшитых пальцев, нет защиты поясницы, нет защитных шорт, в джинсах простенькая защита колена без шарниров и нет защиты бёдер…
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 6 октября 2017 в 11:22
Никаких «кураторов» точно нет.
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 5 октября 2017 в 7:07
Вроде погода постепенно налаживается. Тьфу-тьфу-тьфу
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 4 октября 2017 в 12:22
Да и в перчатках тоже ад. Но это во время построения колонны, никуда не ехали еще. Надо было отзвониться на финиш, что уже готовимся выезжать…
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 11 августа 2017 в 9:21
Скорее всего это модель RS3, как и у меня. А у неё только датчик удара.
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 27 июля 2017 в 19:40
Привет.
Да, я. Высота оказалась около метра. На землю не спустили, но по листу металла удалось скатить в Dukato.
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 27 июля 2017 в 14:04
Спасибо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна