Проект продается, 60 000 USD [email protected]
СЯКП — Синяя Ярость Китайских Пони!
Что сказать, куплен был как первый мот (не считаю мотороллера «Турист» в подростковом возрасте). Выбор оказался эмоциональным, несмотря на недостатки. Сел, прокатился — да он рулится как велосипед, только тяжелый. Беру! Из недостатков была мертвая вилка, о чем предупредили, заменил на перевертыш по халяве. Задний аморт — он умер быстро, но за 15 тыс. км и 2-х владельцев — да нормально) 31.12.2018 в -18 не прогрел как следует и поехал наваливать — заклинило постоянно вращающуюся шестерню на валу кика, заблокировало, покалечив КПП. Прилось купить КПП в сборе, набор прокладок, сальников, ну и провести ревизию двигла — еще походит)) Так же варилась рама — нехрен прыгать и валить 80 по гребенке с буграми 15-20 см. По сей день мот успешно катает меня за город, по лесам, полям и так далее. Недавно топил в реке — поменял масло и всё.
При своих скромных 15 кобылах и 88 моих кг, да и 192 роста, что добавляет сопротивления воздуха — всё равно тащит 100-110 км\ч, несмотря на рюкзак еще кг на 10. Яростные китай-пони, знаете-ли…
Производитель:
Lifan
Модель:
200 GY-5
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2018
Объем двигателя:
200 см3
Мощность:
15 л.с.
Я называю его:
Забор
  • Добавлен 21 мая 2019 в 10:35
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна