Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Khersones
На «сибире» в июле валил в Запорожье и на хорошем закруглении в р-не «тарелки» (поста в Васильевке) у какого долбня щебень рассыпался а я уже в лежке режу поворот… лоусайд! Экип рулит и крашпед тоже — до Днепра доехал своим ходом хотя и с протертой крышкой. Думаю америкосам и в голову не может прийти что за поворотом может быть щебень
0
Khersones
С рук покупал по той же причине что хозяин устал его обслуживать )))) А в 2007 году сервисных центров Дукати в Украине еще не было)))
+1
Khersones
если там асфальт такой же «цепкий» как на Крымском серпантине… то тогда это действительно сложный и опасный спецучасток
0
Khersones
Был у меня когда то 749-й со стваолами «Терминьони» — на этом любовь к итальяшке пропала))) Выхлоп конечно был такой что заслушаться можно — у соседей стекла дрожали… но вот что-то каждые 4-5 дней нужно было подкручивать, подтягивать и добила проблема с «мозгами» Поймали глюк — ждал почти год ибо не так то просто найти «Магнети Марелли». Японцы себе такого не позволяют. Хотя с места Дукас выстреливал как снаряд из пушки но после середины сдыхал. Вот если бы такой дизайн как у «Панигале» да япошка сделать — получился бы бестселлер!
+13
Khersones
А мне иногда весело ответить...." нет, не смотрите что так грозно выглядит — это новый 125 куб.китаец, наклейки сам прилепил, больше 80 км.час только с горки… и дизайн сейчас у китайцев лучше чем японский а вот жрет как целый литр, зато лить можно все что горит — хоть 76-й бенз" Интересна реакция людей — многие верят ))) А один показывает на слик с тертыми краями и говорит что нужно развал делать у Вас мол, резину поджирает… еле сдержался чтобы не рассмеятся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна