Наше производство на 80% работает с чертежами заказчика. И я скажу вам что нам даже такие гиганты как АВТОВАЗ присылают такую хрень, что волосы на спине дыбом встают. Зато по ескд. Так что ни о каких работах служб не может быть и речи. Я и не встречал нигде такой службы на частных предприятиях. Все гораздо проще. 2 технолога, 2 конструктора, 2 нормировщика. Каждый занимается своей работой. Работодателю тоже кормить лишние рты резона нет.
А делается все так: Конструктор подписался под чертежом — остальные подписались, все, зелёный свет, чертеж уходит в мир
О да, были у нас заказчики и среди атомки и среди оборонки. Действительно там все до абсурда доходит.
P.s. Можно грамотно составлять чертежи, но при этом совершенно безграмотно придумать деталь, которую невозможно будет обработать, и с такими сталкивался я часто.
да много ли рабочих сейчас прочтут чертеж полностью соответствующий ЕСКД? Да, понимаю шероховатости, кол-во отверстий и координаты до них, но для гаражного чертежа ничего более не надо. Для курсовой в институте да, нужно чтобы все вылизано было, но в условиях современного производства, куда важнее сделать читаемый чертеж, не нагромождая его лишней информацией, а сделать как говорится: «на дурака»
То время пока ты будешь рассчитывать, столкнетесь вы или нет, а так же пока будешь готовиться к прыжку, можно с успехом потратить на избежание столкновения. А когда столкновение уже неизбежно — там уже не будет времени на прыжок
В след. раз если поедите, напишите, и места для ночлега хорошие покажу и по городу по нормальным дорогам проводу) а вот дорога до чувашского сускана неприятная. Но хорошо что вы раньше на Тольятти не свернули по ней и до замка доехали, иначе бы вообще все прокляли)
Понравилось) я тоже люблю покатухи в таком формате, плюс ко всему местность очень похожа на наш Сенгилеевский район. И видео я в подобном формате монтирую)
А по мне музыка вполне подходящая. В таких дебрях рубились. Очень интересно было бы почитать текстовый отчет с фотографиями и маршрутом, сам планирую в ближайшем будущем в тех местах покатать. За видео + однозначно
бушинги новые в том году поставил, грешу на качество сальников, или на вилочное масло, заливал Ени, ща попробую мотюль и сальнике ariette, посмотрим что будети в след. году
А делается все так: Конструктор подписался под чертежом — остальные подписались, все, зелёный свет, чертеж уходит в мир
P.s. Можно грамотно составлять чертежи, но при этом совершенно безграмотно придумать деталь, которую невозможно будет обработать, и с такими сталкивался я часто.
Что ж вам так Димитровград не приглянулся, нормальные у нас дороги.)) бывают, иногда)) а как купил эндуру так ваще прекрасными кажутся