Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Kessler
  • Kessler
  • 22 февраля 2019 в 6:41
На Рыбачий в конце сентября — это конечно авантюра). Там летом-то бывает достаточно холодно)
+2
Kessler
  • Kessler
  • 15 февраля 2019 в 5:36
Наше производство на 80% работает с чертежами заказчика. И я скажу вам что нам даже такие гиганты как АВТОВАЗ присылают такую хрень, что волосы на спине дыбом встают. Зато по ескд. Так что ни о каких работах служб не может быть и речи. Я и не встречал нигде такой службы на частных предприятиях. Все гораздо проще. 2 технолога, 2 конструктора, 2 нормировщика. Каждый занимается своей работой. Работодателю тоже кормить лишние рты резона нет.
А делается все так: Конструктор подписался под чертежом — остальные подписались, все, зелёный свет, чертеж уходит в мир
0
Kessler
  • Kessler
  • 14 февраля 2019 в 22:31
О да, были у нас заказчики и среди атомки и среди оборонки. Действительно там все до абсурда доходит.
P.s. Можно грамотно составлять чертежи, но при этом совершенно безграмотно придумать деталь, которую невозможно будет обработать, и с такими сталкивался я часто.
+3
Kessler
  • Kessler
  • 14 февраля 2019 в 18:42
да много ли рабочих сейчас прочтут чертеж полностью соответствующий ЕСКД? Да, понимаю шероховатости, кол-во отверстий и координаты до них, но для гаражного чертежа ничего более не надо. Для курсовой в институте да, нужно чтобы все вылизано было, но в условиях современного производства, куда важнее сделать читаемый чертеж, не нагромождая его лишней информацией, а сделать как говорится: «на дурака»
0
Kessler
  • Kessler
  • 14 февраля 2019 в 14:59
Что именно в данном чертеже не так?
+10
Kessler
  • Kessler
  • 14 февраля 2019 в 6:02
То время пока ты будешь рассчитывать, столкнетесь вы или нет, а так же пока будешь готовиться к прыжку, можно с успехом потратить на избежание столкновения. А когда столкновение уже неизбежно — там уже не будет времени на прыжок
0
Kessler
  • Kessler
  • 1 февраля 2019 в 19:35
В след. раз если поедите, напишите, и места для ночлега хорошие покажу и по городу по нормальным дорогам проводу) а вот дорога до чувашского сускана неприятная. Но хорошо что вы раньше на Тольятти не свернули по ней и до замка доехали, иначе бы вообще все прокляли)
+1
Kessler
  • Kessler
  • 1 февраля 2019 в 13:34
Отличный трип)
Что ж вам так Димитровград не приглянулся, нормальные у нас дороги.)) бывают, иногда)) а как купил эндуру так ваще прекрасными кажутся
0
Kessler
  • Kessler
  • 30 января 2019 в 6:22
да, я сначала и подумал что наши края)
+1
Kessler
  • Kessler
  • 27 января 2019 в 15:14
Понравилось) я тоже люблю покатухи в таком формате, плюс ко всему местность очень похожа на наш Сенгилеевский район. И видео я в подобном формате монтирую)
+1
Kessler
  • Kessler
  • 26 января 2019 в 22:04
Круто) очень ждал отчёт с картой маршрута, спасибо)
0
Kessler
  • Kessler
  • 24 января 2019 в 12:36
отлично, буду ждать!
0
Kessler
  • Kessler
  • 24 января 2019 в 10:08
А на Кваркуш реально на мотоцикле забраться без помощи квадриков?
+1
Kessler
  • Kessler
  • 24 января 2019 в 10:06
А по мне музыка вполне подходящая. В таких дебрях рубились. Очень интересно было бы почитать текстовый отчет с фотографиями и маршрутом, сам планирую в ближайшем будущем в тех местах покатать. За видео + однозначно
0
Kessler
  • Kessler
  • 14 января 2019 в 7:01
О, спасибо, надо записать)
+3
Kessler
  • Kessler
  • 2 января 2019 в 23:14
Знатный слог, очень понравилось. Маршрут так вообще крут!
+1
Kessler
  • Kessler
  • 27 декабря 2018 в 17:41
Кто-то за сезон проезжает 2 тыс. Км, а кто-то 16. Сезонность — не показатель.
0
Kessler
  • Kessler
  • 18 декабря 2018 в 13:41
бушинги новые в том году поставил, грешу на качество сальников, или на вилочное масло, заливал Ени, ща попробую мотюль и сальнике ariette, посмотрим что будети в след. году
0
Kessler
  • Kessler
  • 18 декабря 2018 в 11:36
я перевёртышей не эксплуатировал, но моя вилка уже замучала каждый сезон ссаться как бешенная) опять сальники менял
0
Kessler
  • Kessler
  • 18 декабря 2018 в 8:37
так в группе же писали что от ТТ600 перевертыш ставят, там и регулировки все есть и ход подвески чуть ли не под 300 мм
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна