Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KeR → Как мы мотосеминар проводили. Астана.

Всем доброго времени суток.
В своих прошлых постах я рассказывал, что у нас в Казахстане, и в столице нашей, Астане, в частности, нет особо развитой мотоинфраструктуры.
И по сравнению с европейски размахом и движением, от которого я был в шоке в прошлом году, побывав в Испании, у нас все очень очень печально.

Мы с друзьями не хотим мириться с текущим положением дел у нас. И пытаемся что-то менять, по мере сил.
Как — прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. KeR → Лето 2014. Мое знакомство с Испанией и их мотокультурой.

Наконец созрел рассказать о приключениях, знакомствах и поездке в страну, где тепло и море. И нет туманов, ветра и пауков.
Кому интересно — велкам. Но будет много букв.
Чтобы рассказать о моей поездке в Испанию, в июле 2014го, нужно будет вернуться по времени немного раньше, к июньским событиям.
И рассказать о встречах и решениях, на первый взгляд совершенно между собой не связанных.
Итак, что может быть общего, между казахстанскими Астаной, Атырау, Боровым, и испанской Барселоной? А вот!

Прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. KeR → Социальный ролик "Посмотри дважды".

Не так давно мы отыскали хороший социальный ролик, которые нередко снимают заграницей, для пропаганды аккуратного вождения. Но он был на английском языке.
И вот, наши друзья откликнулись на просьбу, и сделали перевод и озвучку, для русскоязычной аудитории.

Эндуро → Впечатления с места событий. Гонка Bassella Race 1 2015, в Испании.

Вашему вниманию впечатления и фотографии от очевидца, имевшего радость находиться в гуще событий.
Гонка проходила три дня, 6-8 февраля, в окрестностях города Oliana, провинция Lleida, Каталония. Она считается классическим чемпионатом Испании, где мотоциклы — по большей части каталанского производства.
Вот, для справки, небольшой список марок мотоциклов, когда-то производимых в Испании и Каталонии: Impala, Bultaco, Gas Gas, Montesa Impala, Ossa, Alfer, Derbi, Riejo, Sherc, Beta. И это далеко не все.



Читать дальше

Блог им. KeR → Итоги нашей шиповки с неожиданным результатом.

В этом году мы подумали, и решили, что хватит ныть с приходом зимы.
У нас есть наши эндуро, желание катать и не так уж много денег, чтобы пользоваться готовыми комплектами заводской шипованной резины.
Потому — решено было шиповаться самостоятельно. Ну, и к тому же, это очень интересный опыт.

Как это было, к чему привело, собрали небольшой отчет и ролик. Велкам под кат.


Читать дальше

Блог им. KeR → Результаты и фотографии с Superprestigio Dirt Track 2014

13 декабря этого года, в Барселоне, прошла гонка Superprestigio Dirt Track 2014.

Мой друг смогла побывать на этом мероприятии, мало того, получить пресс-аккредитацию.
Считаем, что этими фото нужно поделиться с сообществом.

Гонка была очень динамичной и зрелищной, очень яркое получилось соревнование.

Если будет интерес у читателей, выложим больше. Это лишь малая часть зафиксированных моментов. Любопытствующим — велкам под кат.


Читать дальше

Мото аварии → Наши скромные тренировки по мотовождению.

Давненько у нас не проходило ничего особо интересного, даже закрытие сезона было скромным.

Решил собрать в кучку наши материалы с тренировок, которые уже почти стали доброй традицией. Что обидно — именно сейчас, под конец сезона очень остро чувствуется желание катать еще, собираться чаще. Но увы, было лето — были дела, отпуска, редкие встречи и выезды, а сейчас уже хорошо так холодает, и особо не покатаешь.

Кому любопытно — велкам под кат.


Читать дальше

Блог им. KeR → Астана. 1 июня Авто-мото шоу в честь дня защиты детей.

Наконец немного стало поспокойнее и дошли руки написать, как это было.
Внимание, много букв. И фото.
Любителям исключительно мототемы — она начинается примерно со второй половины публикации.
Начну с начала пожалуй.

Все началось с конца апреля, когда внезапно оказалось, что в Астане никто не планирует заниматься открытием мотосезона. Это было полнейшей неожиданностью, так как каждый год хотя бы проезд колонны, хотя бы без согласования с полицией — но был. А в 2014ом все те клубы, что у нас есть — не захотели связываться с нервотрепкой организации. Стоило бы нам задуматься — а почему. Но мы не задумались.



Дальнейший рассказ, о чем мы задумались и получилось ли у нас это — под катом.


Читать дальше

Блог им. KeR → Как мы хотим пересадить Астану на 2 колеса. Или каким было прошлое лето и что мы планируем в будущем.

Здравствуйте, уважаемые байкпостовцы!
Хочу предупредить — будет немного фото и много букв, включающих в себя лирические отступления, размышления на тему тварь ли я дрожащая или право налево… а также плач в жилетку, истории о синяках и шишках, и до кучи грандиозные планы по покорению мира. Но чтобы понять к чему я клоню — нужно начать издалека, и постепенно добраться до сути. Наберитесь терпения те, кому любопытно, и увы мне и ах -простите те, кого не увлек, торопыги :)

Еще в ранних своих постах я упоминал, что был ленив.
Тогда тоже всю идею затеяли мои друзья, активно втянули в нее и меня, упирающегося руками и ногами.

А теперь — я не могу успокоиться, мысль, что что-то из подуманного может и вправду получиться — захватила меня и не дает покоя.
Интересно? Предлагаю дочитать до конца. И высказать свои мысли, предложения, критику на счет всего нижесказанного.

Читать дальше

Блог им. KeR → Опыт заказа на motoin.de в Казахстан или долгая дорога шлемов к хозяевам.

Хотелось бы поведать миру о своем личном опыте общения с интернет-магазином motoin.de

Достаточно отзывов уже, подолью и я своего негативчика.
Итак. В конце мая принимается с товарищем решение обновить шлема. На люисе мы заказываем успешно уже лет пять, но что-то не нашлось шлемов по душе.
На мотоин кое-что приглянулось, решили покорять и этот ресурс!

Кому интересно — велком под кат.

Читать дальше

Honda CB900F Hornet 2003 → 29 июня. Мотоджимхана Боровое 2013.

Не так давно товарищи в Алматы провели кубок по мотоджимхане.
Прошло все, судя по фото и отзывам очень интересно, позитивно. 44 участника, 2 класса.
Мы подумали — а мы что, рыжие что-ли? Сказано — сделано!

Нюансы, опыт, сын ошибок трудных, результаты и впечатления — под катом. Текста больше, чем фото, пока фотки собираются, добавим позже. Велком.


Читать дальше

Honda CB900F Hornet 2003 → Рассказ о том, как лентяй в Киргизии побывал.

Я сам достаточно ленив и на подъем тяжел. Но тут после двух недель прессинга сдался и согласился съездить с друзьями во время отпуска на Алматинское открытие мотосезона, и дальше. Первоначально планировался Узбекистан, фестиваль в Ташкенте. Но по разным причинам не сложилось, потому тут же переобулись и решили ехать в Киргизию. Там есть не менее интересные места, в частности, Токтагульское водохранилище, куда мы собственно и направились. Заодно и шанс испытать своего железного коня в боевых условиях.



Читать дальше

Блог им. KeR → Обзор шлема CABERG V2 407 HellRider

После сезона использования решил написать небольшой отчет. В целом шлем неплох для своих денег. Есть как плюсы, так и минусы.

Велком под кат.

Читать дальше

Honda CB900F Hornet 2003 → Первое подробное знакомство

Сдал ночную смену, и вот, впереди двое суток выходных.
Не терпелось увидеть при свете дня своего нового железного друга. Товарищи также ждали фотографий. У всех мототоксикоз. Когда за окном -20 и весна придет не раньше, чем через месяца два — любой повод хоть немного напомнить о лете и двух колесах радует.
А тут такое событие, еще один Хорнет в городе.
Подробности под катом.


Читать дальше

Блог им. KeR → Смена класса или обратно к чопперу через стрит?

В гараже сейчас у меня 2 мотоцикла — нынешний и бывший. Хочется сохранить для себя и рассказать, тем, кому может быть интересно, как все вышло. Как я люблю чопперы и почему я сменил их на другой класс.


Читать дальше

Блог им. KeR → RedBull X-Fighters Astana. JUN 2 2012 Было круто!!!

В прошлую субботу Астану порадовали мастера мотофристайла, устроив незабываемое шоу на одной из площадей города.
Ред-булл и раньше устраивал у нас подобное, был как-то даже чемпион мира по стантрайтингу. Но в этот раз я даже удивился — площадь была просто забита народом. Реально, сотни людей пришли взглянуть на то, как профи бросают вызов законам физики.
Это было действительно круто. Ни один из наших байкеров не может и 10ой доли того, что могут эти парни — Колесников, Франклин, Айсин и Гаврилов. Далее видео и немного фото

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна