Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda BROS NT650 1990 → Первая постановка на учет б\у мотоцикла из мотосалона

Привет БП!
Сегодня я расскажу последовательно как я поставил на учет мотоцикл.
BROS 650K 1990г. Куплен в знаменитом салоне на ВДНХ в ноябре.
На учете не стоял. Итак после резкого потепления решено поставить на учет мотоцикл.




Что было сделано под катом:

Honda BROS NT650 1990 → Первый выезд в 2014 сезоне и первый в жизни

Итак, деньки потеплели и я выкатился.
Небольшая покатушка. В первый раз после мотошколы на байке. Что-то не получалось, что-то легко получилось.
Скажу так — если научиться один раз то уже не тяжело сесть в седло. Хорошим подспорьем оказалась масса БРОСА, очень легко управляется.



После прострела в субботу по симферопольке пришел к нескольким выводам, под катом, которые и так все

Блог им. Kagi → Обзор бюджетных перчаток Madhead S10P

Добрый вечер, БП!
Сегодня я представляю Вам обзор моих первых перчаток Madhead S10P.
Перчатки были куплены с луиса для езды на мопеде. Сейчас я их использую для езды в жаркую погоду или при дальних поездках.
Перчатки были приобретены за 1350 руб. (30 евро).
Размер брал М по таблице размеров на сайте дистрибьюторе. Подошли идеально, тютелька в тютельку )))
В линейке 3 цвета: черный, серый, оранжевый. Мне нравятся не броские цвета и я выбрал черный под куртку. Серый тож норм, но боялся за маркость материала.



Технические подробности и опыт использования под катом ...

Honda BROS NT650 1990 → Недообзор Honda Bros 650 K 1990

Добрый, друзья!
Снял небольшой обзор по моему байку — Honda Bros 650K 1990г.
Первый раз снимаю такого типа обзор. Не профессионально конечно, но как первый блин.
Текст — импровизация, все на ходу без подсказок и бумажек.
Есть некоторые проблемы которые сразу просек: голос, «собственно», непоследовательность рассказа и т.п.
Технически не грамотная речь. Поправим на будущее.
К сезону сниму более полный и качественный обзор. Пока проба пера:



Комментарии и кирпичи сюда ...

Блог им. Kagi → Обзор бюджетной кожанной мотокуртки Louis 75 vintage

Доброго дня!
Обещался сделать обзор на свою мотокуртку. Держите! Сезон за плечами.
Стоимость мотокуртки со скидкой на луисе составила: 6000 руб. (без учета доставки)

kagi

P.S.: скидка была в связи с 75 летием, сейчас очень похожая стоит 229.95 евро. Однако с уже измененным дизайном и названием. Внешне почти одинаковые.


Подробности об эксплуатации куртки

Honda BROS NT650 1990 → Появление в моей жизни Бро. (Honda Bros 650)

Привет БП!
Решил сегодня, так сказать в ночь перед рождеством именинами своими, написать про собственный подарок самому себе.
Подарил мотоцикл о котором мечтал уже 3 года. Honda Bros 650.

Если интересна история прошу под кат…


Читать дальше

Блог им. Kagi → Хоть и не позитив_пятница, но понедельник день тяжелый ...

Привет БП!
Еду я домой с работы. И вижу ето чудо на отбойнике.
Никакого расизма и не толерантности нет. Мне абсолютно по барабану кто был бы на месте етого юнца.
Просто забавный случай. Надеюсь улыбнет кого-то.





Читать дальше

Блог им. Kagi → Не повторяйте ошибки друг друга. Глупость это в крови ...

Этот пост будет посвящен моей недавней глупости.

Проезжая в междурядье, косячнул зеркалом под фуру. В следствии чего зеркало отвалилось. При попытке поднять — фура начала движение ...
Продолжение моего идиотизма под катом!




Читать дальше

Мото аварии → Друзья, давайте делать паузы ... смотреть в зеркала своих коней!

Ехал домой с работы. По старой Варшавке. Там где ЖД снесла автомобиль. Пробка образовалась из-за аварии 3х автомобилей на повороте к станции Щербинка. …

Блог им. Kagi → Удачный день. Поворотники? Зеркала? Не барское ето дело!

Сегодняшний день просто побил все рекорды по аварийным ситуациям.
В посте расскажу немного о 3х вещах сегодняшнего дня:
1) Сон который мне приснился
2) Блондиночки-торопыги за Гольфом
3) Барин без головы

В общем фото не будет, будет текст и схема.
Прошу под катик…


Читать дальше

Блог им. Kagi → Поездка во Владимирскую церковь с. Быково г. Жуковский

Иногда мысли о путешествиях приходят в голову сами по себе и спонтанно.
Так получилось и у меня. Возвращаясь с пикника, в 9ом часу вечера, от друзей набрела в голову мысль: «Поехать куда нибудь на ночь с палаткой и спальником».
Сказано? Сделано! Путешествие на мопеде длинной в 2 дня и 160 км пути на 50сс Дрычике.

Под катом небольшая история путешествия, немного о том, чего я упустил и что нужно продумать в следующий раз. Ну и конечно фотографии.
Приглашаю под кат…

Читать дальше

Honda Giorno AF24 1999 → Первый ремонт. Часть 2. Замена передних амортизаторов и решение проблемы с глушителем.

Вчера утром я встал и решил что надо бы заменить амортизаторы на Дырчике. Да и решить проблему с глушителем стоит.

Амортизаторы уже были убитые (со слов механика). Однако я и сам видел что правый точно под замену. Протектор на старой резине справа стерт до 0, в то время как слева — нормально. Делаю вывод что аморт реально отжил свое. Приступим! Будет много фото.


Читать дальше

Блог им. Kagi → Как я получил категорию "А". С субботним утром Вас!

Я уже писал о том как я начал обучение в мотошколе, но то был маленький кусочек из истории длинною в полгода.

Истории о получении прав обычно очень похожи друг на друга, так что не удивляйтесь если ничего нового для Вас тут нету.
Всем кому интересно прошу под кат, будет не много букв.


Читать дальше

Honda Giorno AF24 1999 → Первый ремонт. Часть 1. Покрышки, глушитель, свеча

Всем привет!
В этот раз будет пост о том, как я начал ремонтировать свою Хондочку. Про покупку было тут ...
Сегодня я расскажу как бортировал шины, менял свечу и ломал крепления для глушителя!
Неудачи и маленькие победы под катом…

Читать дальше

Honda Giorno AF24 1999 → О том, как я купил свою Хондочку.

Да монолог будет не о мотоциклах. Так что если Вам противна мысль что мопед тоже 2х колесное ТС, то пост не для Вас.
С 14 лет я заглядывался на скутеры. Много сидел на форумах связанных со скутерами (Honda dio). Родители не разделяли мои увлечения двухколесной техникой. Потом поступление в институт и некогда было думать о транспорте т.к. учился, жил в общежитии напротив университета. На последних курсах я все чаще начал задумываться о мотоцикле. Потому что на чем-то надо было добираться до работы. Коробки не жалую из-за пробок и постоянной привязки к ней. Да и хочется свободы. Юношеский максимализм все же.
История не особо отличительная, просто моя. Для тех, кто жалует ТС 50сс прошу под кат. Будет несколько фоток.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна