Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jeronymo
  • Jeronymo
  • 4 октября 2017 в 23:52
какой сейчас пробег у мотика, я его покупал у первого владельца с пробегом 7100 км?
+3
Jeronymo
  • Jeronymo
  • 4 октября 2017 в 0:21
Я был владельцем конкретно этого мотоцикла, мот огонь!
0
Jeronymo
  • Jeronymo
  • 28 февраля 2017 в 1:06
Оригинал стоит в панавто 2100, хифло не в мр мото 700
не вижу смысла дискутировать дальше
0
Jeronymo
  • Jeronymo
  • 28 февраля 2017 в 0:57
Ямаха ФЗ1 и Хускврна НУДА
0
Jeronymo
  • Jeronymo
  • 28 февраля 2017 в 0:52
У меня разница в цене на оба мота не меньше 2 000р, думаю у большинства ± примерно столько же
+4
Jeronymo
  • Jeronymo
  • 28 февраля 2017 в 0:50
да за 20к километров посмотри что будет с родным фильтром при таких же условиях эксплуатации. Считаю что менять надо не реже чем 1/10 000км
+2
Jeronymo
  • Jeronymo
  • 27 февраля 2017 в 23:22
Покупаю Хифло для двух своих мотов, но меняю их раз в 10 тыс км, для моих мотов они существенно дешевле и поменять их чаще не такие большие расходы, ни разу не ездил 20 000 на одном фильтре, даже на машине замена раз в 10, при Российских то условиях эксплуатации. Считаю что автор сам проворонил!
0
Jeronymo
  • Jeronymo
  • 18 декабря 2016 в 13:41
5+
Очень круто и красочно, Валерон, да ты писатель!
0
Jeronymo
  • Jeronymo
  • 17 декабря 2016 в 21:56
Карина вообще молодец!
0
Jeronymo
  • Jeronymo
  • 17 декабря 2016 в 15:04
Супер, поржал не только в начале, отличный рассказ, пойду читать дальше!
0
Jeronymo
  • Jeronymo
  • 11 января 2016 в 17:18
Эрнест, может тебе заняться написанием обзоров?)) только тебе надо договор подписать с несколькими изданиями и получать гонорары))
Молодец!!! АЕ!!!
0
Jeronymo
  • Jeronymo
  • 10 января 2016 в 11:56
НУ Эрнест, ну молодец!!! Почитал с огромным удовольствием!!!
0
Jeronymo
давай, я плюсану))
0
Jeronymo
ну скорость в среднем 140 была, это не городской цикл, без разгонов и торможений, на 6й передаче 140-160 и норм расход выходит
0
Jeronymo
Такие дела Эрнест))
0
Jeronymo
Ну я и не могу сказать что он прям таки мало кушает. Да, движок прожорливый и оборотистый, как бе литр, как бе 150 сил и всех надо прокормить, при активных покатушках заправлять приходится часто, но я знал на что иду при покупке мота. Очень многое зависит от стиля езды, сам если не кручу больше 5-6 тыс. то расход заметно меньше, но литрофазер провоцирует открутить и основная езда как раз в зоне средних и высоких оборотов. так что приятного аппетита, моя yaMaha))
0
Jeronymo
что то картинка не хочет сюда лезть
0
Jeronymo
доп свет на них ставить не удобно, я решил проблему установкой на вилку
+1
Jeronymo
Хммм, странно, много жрет, ну например на резерве мне удавалось проехать максимум 56 км, потом начинал чихать, хорошо что уже покатывал к заправке, на трассе, дальняк от полного под завязку до показателей пробега на резерве примерно 40-45км, 350-360км ну или около того, с учетом того что стоит прямоточная банка и с загруженным задним кофром кило 14-17.
Ангел ГТ отличная резина, ездил до этого не обычном ангеле, ГТ обещает пробег больше, обычный уходил за 14 тыс км, ГТ-ки, думаю, хватит тысяч на 18-20, сейчас уже 14 500 км. Мотом тоже чертовски доволен!!! Удачи в новом сезоне!!!
+1
Jeronymo
  • Jeronymo
  • 26 октября 2015 в 0:54
ребята, как же я вам завидую!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна