Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
JKEvil
  • JKEvil
  • 8 сентября 2012 в 0:43
P.S. Не мучайте Явушку… отдайте в хорошие руки)))
главное чтобы эти руки не оказались вроде ваших, с кувалдометром…
+2
JKEvil
  • JKEvil
  • 8 сентября 2012 в 0:41
Чтобы повело люминевую головку блока цилиндров, на двигателях даже с водяным охлаждением, достаточно + 20-30 градусов, к рабочей температуре двигателя… Так она там ещё и хорошо притянута мощными болтами к идеально плоской поверхности блока.
Сразу видно, человек пишет со знанием дела… Для начала головку ведет не при рабочей температуре(около 100 градусов) + 20-30, а несколько при других условиях: температура в цилиндрах( в районе головки) достигает 1500-2000 градусов( температура горения смеси), то-есть местный нагрев головки в области камер сгорания совсем «чучуть» больше температуры охлаждающей жидкости, плюс давление всё в тех же камерах сгорания… а отнюдь не от нагрева головки блока до 120 градусов…
Температура в духовке обычной газовой плиты до 300 градусов… это так для справки. Подшипники садят примерно при 150.
А Явовские половинки вообще создают впечатление большой люминевой коробочки с тонкими стенками))).
Человек, который видел половинки явы, точно такого не скажет.
А греть начинают, чтобы впихнуть туда купленную самопальную… или заказанную у токаря. Хотя достаточно взять с собой половинки двигателя, когда покупаешь кооперативную перегородку. И подобрать именно своему движку такую, чтобы она садилась на половину, или хотя бы на одну треть, в своё место от руки… ну в крайнем случае от легкого постукивания ручкой молотка.
Вообще-то опора обрабатывается зацело с половинками, и если уж берут опору, то надо бы её промерить на соосность отверстий, и если она встает от руки, то соединение будет прослаблено.
0
JKEvil
  • JKEvil
  • 15 марта 2012 в 16:35
Ну насчёт в 2 раза, это вы недоговариваете… Сколько стоит НОВЫЙ 4 тактный японец соответствующего класса?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна