Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ivan44
  • Ivan44
  • 21 марта 2019 в 10:46
потому что водитель управляет средством повышенной опасности и в случае с пешеходом должен думать и за него тоже.
а в случае когда оба — водители транспортных средств — тут уже проблемы не соблюдшего ПДД. может тот мотоциклист -суицидник или наркоман.
+2
Ivan44
  • Ivan44
  • 20 марта 2019 в 12:26
автору респект!!! познавательно.
вот даже на примере загнивающего запада показано что трек у них там где тепло — в калифорнии, а не на аляске.
и только в нашей раше умудрились единственный настоящий трек запихнуть на север…
+2
Ivan44
  • Ivan44
  • 14 марта 2019 в 10:55
плохой, хороший…
какая разница, смысл обсуждать мертвых?
а вообще в целом, про это вот наше все, прекрасно отражено в песне группы Ленинград — ЗОЖ!
0
Ivan44
  • Ivan44
  • 13 марта 2019 в 9:54
та и черт с ними, это было и будет.
про естественный отбор — верно подмечено.
+1
Ivan44
  • Ivan44
  • 13 марта 2019 в 9:37
на треке убиться, это надо целенаправленно стремиться, или действительно — как в «пункте назначения» стечения обстоятельств.
Трек, построенный в правильном месте, а в европейской части РФ оно одно такое))) поднимет уровень мотокультуры, типо на спорте по ДОП — безвкусица, как в трениках например, в офис ходить и т.п.
-2
Ivan44
  • Ivan44
  • 12 марта 2019 в 16:03
вся беда у нас в крае в том, что трек, единственный настоящий, построили зачем-то в москве вашей, где сезона того 3 месяца. нам бы ваш трек- который MRW, он бы за год тут окупился за счет сезона почти круглый год.
0
Ivan44
  • Ivan44
  • 12 марта 2019 в 12:03
в этом вся суть «нормальных» отношений(((
-7
Ivan44
  • Ivan44
  • 11 марта 2019 в 16:59
на мотоцикле камер бояться, чушь какая-то. совсем там в своей москве…
+4
Ivan44
  • Ivan44
  • 11 марта 2019 в 9:02
вот теперь сезон 2019 по настоящему открыт!
0
Ivan44
  • Ivan44
  • 4 марта 2019 в 11:52
когда уже у нас так? вроде и народ нищ и мопеды есть
0
Ivan44
  • Ivan44
  • 21 февраля 2019 в 11:24
красиво!
0
Ivan44
  • Ivan44
  • 13 февраля 2019 в 14:42
интерес есть всегда!!! даже бывал неоднократно на MRW, да, не бюджетно, но — эти трек-дни просто космос!!! там понимаешь что такое спортбайк и как он, хоть примерно, может ехать.
0
Ivan44
  • Ivan44
  • 13 февраля 2019 в 10:17
что там треки, бюджеты? заглохло все(
+2
Ivan44
  • Ivan44
  • 8 февраля 2019 в 9:51
вот бы про РФ такую статистику!
-2
Ivan44
  • Ivan44
  • 11 января 2019 в 13:47
а дуги есть на них? а то эти родные слайдеры так легко невзначай сточить.
+1
Ivan44
  • Ivan44
  • 11 января 2019 в 8:30
не в кукуево))), а в раю для переехов со всей россии, например в краснодаре.
0
Ivan44
  • Ivan44
  • 10 января 2019 в 15:58
даже квартиру
0
Ivan44
  • Ivan44
  • 27 декабря 2018 в 8:39
дело в том, что минигусь достаточно удобен на трассе, 120-130 крейсерская, чуть напрягшись до 150 идет. а абс на ДОП никогда не бывает лишней.
+2
Ivan44
  • Ivan44
  • 21 декабря 2018 в 15:20
«Про надежность — по гарантии заменили натяжитель цепи и генератор. » после 6 т.км. городской эксплуатации. вот это слегка и напрягает в бмв.
вроде простой как дрова мот, должен ездить и ездить. а тут на тебе.
в соседней теме я расписал как сам на нем проехал около 6, но по предгорьям, и со спокойной душой продал его в крым.
тел. покупателя не сохранил, интересно, как он там.
0
Ivan44
  • Ivan44
  • 21 декабря 2018 в 11:11
микрогусь отличный, брал новым в апреле 18 года, катал в основном по предгорьям, горячий ключ, Геленджик, северский район краснодарского края, накатал порядка 6 т.км., был вынужден продать в июле по обстоятельствам того времени, до сих пор жалею. из поломок ничего не было, на трассе максималка — 155, комфортная — 130-140. в городе удобен, только к рулю привыкнуть надо, широковат.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна