Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Igoris
  • Igoris
  • 27 июля 2010 в 17:19
Я видел в салоне новый HONDA CBR 125 R Симпатичная модель.
Вот спецификация
Honda CBR125R Specifications
Engine Type: Liquid-cooled single-cylinder
Displacement: 125cc
Bore and Stroke: 58 x 47.2mm
Maximum Torque: 10 kW
Compression Ratio: 11:1
Carbureted/Fuel Injected: Fuel injected
Ignition: Digital
Transmission: 6 speed manual
Front Tire Size: 80/90-17
Rear Tire Size: 100/80-17
Wheelbase: 50.9 in.
Front brake: 276mm disc w/ dual piston caliper
Rear brake: 220mm petal w/ single piston caliper
Seat Height: 30.7 in.
Curb Weight: 280 lbs
Fuel Capacity: 2.6 gallons / 10 litres
Вес 119кг.
+1
Igoris
  • Igoris
  • 27 июля 2010 в 16:47
НЕТ! Но исключать такое это не разумно. Коль так исключать тогда и голым можно ездить. :-)) Я за безопасность. Всем чистой дороги!
+3
Igoris
  • Igoris
  • 27 июля 2010 в 16:08
А мне своей головы и здоровья жалко гробить в таком шлеме. Как задумка интересно ;-) Но безопасность превыше всего!
Нужно доработать правильно.
-4
Igoris
  • Igoris
  • 27 июля 2010 в 15:27
Приветик Солце! Я только вернулся с Норвегии И у меня инета там небыло. Там Мотик увидел в салоне Хонда 125R Но есть проблемка я забыл как можно сюда фото выставить. Помню что тут девушка хотела такую хонду. Я просто влюбился в такой байк вес 119кг. 125кубиков. бак 10литров. Будет возможность напиши как мне разместить фото или тебе вышлю ;-) Я своей дочке хочу купить такую хонду.
+1
Igoris
  • Igoris
  • 17 мая 2010 в 10:53
Спасибо, за ответ! Дело в том что я живу в Литве и для меня нет проблемы купить ту модель которую хочу. Могу хоть в Польшу хоть в Германию поехать, и там купить в салоне. В Польше я был на соревнованиях по подводной охоте, тогда я стал 37 международным чемпионом кубка польши. Извиняюсь не по теме вот там и довилось быть в салоне КАВАСАКИ. На любой вкус и цвет :-) конечно вес кошелька решает все.
+3
Igoris
  • Igoris
  • 17 мая 2010 в 10:11
Совершенно верно международная единица в каратах это к примеру 5; 10; 14; 24. чем выше число тем чище золото применили.
+1
Igoris
  • Igoris
  • 16 мая 2010 в 20:30
С Победой! Наших Дедов и Бабушек!!! Низкий им поклон!
+1
Igoris
  • Igoris
  • 16 мая 2010 в 20:14
Спасибо просвятили ;-) Вот этим и занимаюсь стараюсь впитать больше информации.
+1
Igoris
  • Igoris
  • 16 мая 2010 в 6:47
красавец!
+1
Igoris
  • Igoris
  • 16 мая 2010 в 6:36
Необходимая информация супер!
0
Igoris
  • Igoris
  • 16 мая 2010 в 6:30
Пусть костюм хоть от кузнечика ;-) главное безопасность и защита.
0
Igoris
  • Igoris
  • 16 мая 2010 в 5:37
Все зависет от материала, матрица одна но заклад компонентов разный. Мне нравится красив.
+1
Igoris
  • Igoris
  • 16 мая 2010 в 5:30
Хороший шлем с углеводородных компонентов, легкий и очень прочный вот от сюда и цены. к примеру 500грамм лучше чем 1200грамм.
За комфорт приходится раставаться с кравными :-(
0
Igoris
  • Igoris
  • 16 мая 2010 в 5:08
Если ему на вал выдадут полную мощь колеса отлетят. На авиационном двигателе это можно делать к валу пропелер крепится. А здесь еще цепь. У него просто тяговая сила остается как у трактора. скорость меньше но сила больше. Я правда не спец в мотоциклах, прошу канистрами не босаться ;-)
0
Igoris
  • Igoris
  • 16 мая 2010 в 4:55
Симпатично.
+1
Igoris
  • Igoris
  • 16 мая 2010 в 4:47
Красиво. На столько труб думаю будет жарко даже очень :-)
+1
Igoris
  • Igoris
  • 16 мая 2010 в 4:40
Все это человек разумный творит, и для каждого есть свой покупатель.
+1
Igoris
  • Igoris
  • 15 мая 2010 в 23:20
Если внимательно смотреть, видно пред началом остановки поставил ногу на осфальт раньше чем нужно. Вот и выбросило чела с коня своего. Чистой всем дороги.
+1
Igoris
  • Igoris
  • 15 мая 2010 в 22:55
Привет! Народ скажите что лучше карбюраторный или инжекторный? Я в этом не спец. Канистрами не бросаться :-)
+1
Igoris
  • Igoris
  • 15 мая 2010 в 2:30
Привет, эту модель я хочу купить 2010-Kawasaki-Ninja250Rf :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна