Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Ice-T
  • Ice-T
  • 11 февраля 2021 в 21:28
Я стойко держался до того, как увидел защиту картера из целой листовой ржавчины, после этого мои полномочия все.
+9
Ice-T
  • Ice-T
  • 6 февраля 2021 в 14:32
Если мне безразлично, то я не захожу в тему, которая мне безразлична.Например, куча постов про самопалы, которые гордо зовутся кафе-рейсеры(скрамблеры, кастомы и прочая дичь) остались без моего внимания, ибо, действительно, мне неинтересно.Если ты заходишь, чтобы написать о своем безразличии-это называется у еня бомбит))
+7
Ice-T
  • Ice-T
  • 5 февраля 2021 в 17:25
Насчет футуристичности я бы поспорил.Фара так вообще от джиксера k3))Но самое главное-сохранилась узнаваемость.Вообще, очень нравится мне буса, вот просто нравится, и все.Да и практичный мот на самом деле, повыше руль, пониже подножки, туринг-стекло-и вот он, супер-турист.Напомню просто, до недавнего времени(может, и сейчас) ЖЖ 1800+ у нас в стране сделали всего 2-е.Один на FJR 1300, другой на бусе 2-й.
+4
Ice-T
  • Ice-T
  • 1 февраля 2021 в 21:29
А по мне бомба, а не глушители.Огрызки типа прямотока и прочий колхоз-вот истинное уродство.Здесь очень вписывается и вполне коррелирует с предыдущими итерациями, которые также отличались большими банками.
-2
Ice-T
  • Ice-T
  • 20 января 2021 в 21:03
Так понятно, что Путин поджег, его сторожи местные видели.Само бы никогда не сгорело.А вот владельцам, потерявшим коллекцию всей жизни, сейчас ох как не завидую((
+2
Ice-T
  • Ice-T
  • 19 января 2021 в 21:29
Более бестолковой презентации сделать, по-моему, невозможно.Пафос, самовосхваление, немного сильной и независимой.Про мотоциклы так и не дождаля, выключил эту рекламную дребедень нахрен.Оказывается, самого главного и не представили.Не зря, значит, вырубил.
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 16 января 2021 в 10:32
А как по мне, так страшОн до жути.
+1
Ice-T
  • Ice-T
  • 15 января 2021 в 22:15
Резину поставить можно любую что на спорт, что на классик, это не аргумент.Передачи на классиках тоже не короткие(за сотку первая уходит, и этого достаточно, чтобы с места не переключаясь и не тратя время лончевать до следующего светофора)База длиннее, центр тяжести ниже(внезапно), ровная полка момента и мощности позволяет точно дозировать тягу, оставаясь на грани сцепления, не уходя в букс или задирая колесо в небо.Лонч-это читерство.Ну ок, ок фантазии разбушевались.Спорты всех порвут, да
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 11 января 2021 в 18:17
Господи, ну проверяйте свои сочинения! Ошибок столько, что порой искажается смысл написанного.
+3
Ice-T
  • Ice-T
  • 10 января 2021 в 2:00
С языка сняли.Я и сейчас не знаю, чем чопперы отличаются от круизера.Все эти градации лишь условность, можно наплодить их кучу, но суть не меняется.Все хромированное и звучачее как соседский трактор-харлеи, в пластике и воющее-спорты.Народный глас не обманешь))
+3
Ice-T
  • Ice-T
  • 9 января 2021 в 4:51
И в чем фантазии? Сотку на большом классике проще сделать, чем на спорте.На трассе при дальнейшем разгоне спорт свое возьмет, безусловно, но светофорные спурты-здесь очень легко огорчить горячих парней на ракетах.
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 5 января 2021 в 20:41
Не сильно ошибусь, если скажу, что как у Хижира 1300-го-примерно с холостых сразу на полку момента-и поехали почти до ограничителя. Йеху!!!
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 5 января 2021 в 20:38
Причем посредством оборотов
+3
Ice-T
  • Ice-T
  • 5 января 2021 в 11:08
Она подходит не тем, кто ищет " мотоциклы с большой кубатурой и относительно небольшой мощностью", а тем, кто не ведется на маркетинг, и смотрит объемники с ломовым моментом с самых низов, чтобы ездить, не задрачивая лапку КПП и попутно надирая спорты со светофоров с over 9000 л.с.
+5
Ice-T
  • Ice-T
  • 3 января 2021 в 22:40
Эээ… За старания пять, но смотрится как седло на корове.
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 29 декабря 2020 в 18:43
Интересный момент насчет подтвержденной истории эксплуатации.Я при продаже машины и мото тоже только на словах мог подтвердить послегарантийный сервис и ремонт.Дело в том, что у нас в провинции как-то не принято давать вообще никаких документов, все в устной форме.Самое интересное, что ни разу не было проблем при возникающих косяках.Согласен, не правильно от слова совсем, но и доки от компании «рога и копыта» можно сделать не напрягаясь.
-1
Ice-T
  • Ice-T
  • 21 декабря 2020 в 14:24
Очередной гугле-транслате.Главное, постнуть побыстрее, читать самому необязательно.
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 21 декабря 2020 в 4:15
Забыли в итогах бюджет указать, чтобы примерно знать, кто может потянуть такое путешествие.
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 17 декабря 2020 в 1:10
Приятно изложено, очень соответствует месту путешествия)Радует, что бюджет оказался бюджетным.В следующий раз приезжайте к нам в Плес-тоже душевное местечко(хотя и ставшее уже попсовым)
+1
Ice-T
  • Ice-T
  • 15 декабря 2020 в 18:54
Кто-нибудь понял описание, или только фотки смотрели? Вот эта вот сентенция особенно интересна-«Для начала 850-кубовый двигатель V7 производит меньше мощности, чем агрегат V85TT, чтобы байк продолжал соответствовать правам уровня А2. Оригинальный V7 производил 50 л.с. мощности, в то время как новый агрегат выдаёт на 13 л.с. мощности больше, то есть необходимые 63 л.с. (на V85TT мотор производит 80 л.с.)»Новый 850 й слабее V85ТТ, при этом у него 63л.с.а у более мощного 60.Я сломался, есть толмачи с русского на русский?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна