Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Второй мой байк. На первой своей SVшке попал в дтп, на низкой скорости носом протаранил разворачивающегося мужичка (не увидел он меня...). Результат лопнувшая рама…
В короткий срок были собраны долги и взят кредит, т.к. РЕСО посчитала что нет необходимости выплачивать мне полную страховую сумму… но это другая история.
Выбор пал на байк 2008 года с двигателем V-tvin 650 кубов с очень интересной внешностью. Но вот название Хьюсанг заставило покопаться в родословной. Кореец с двигателем от Sv650 последнего карбюраторного поколения; схожая рама, но из стали; вилка перевёртышь; регулируемы подножки; цифровая приборная панель. Поехал, рассмотрел, прокатился, забрал!!! Всё что надо было сделать это проложить уплотнитель вдоль швов пластика, что бы не дребезжал. Уже второй сезон, проблем не возникло, к мотоциклу привык — в повороты сам ложится, тянет с 3000 вплоть до красной зоны хорошо и ровно, тормозов хватает вполне, сидеть удобно, приборка читается на Отлично, лично я выжимал из него 260 на красной зоне по трассе. Мотоциклом доволен, правда 150кг (мои 90 + 60 жены) тянет не так бодро. Вот бы литр такой…
Производитель:
Hyosung
Модель:
GT650R
Год выпуска:
2008
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
78 л.с.
Я называю его:
Хьюс
  • Добавлен 27 мая 2012 в 23:46
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна