Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IGOR-V-CH
  • IGOR-V-CH
  • 14 сентября 2017 в 11:40
Датчик есть.
К обозначению остатка привык после двух поездок.
0
IGOR-V-CH
Последний фильтр предназначен для двигателей внутреннего сгорания МОДЕЛЕЙ автомобилей и самолетов с объемом двигателя 2.5-15 кубических сантиметров.
Поэтому, использовать его в транспорте можно лишь в магистрали стеклоомывателей, что я неоднократно делал.
+2
IGOR-V-CH
При сборке новые манжеты смазываются тормозной жидкостью!!!
0
IGOR-V-CH
Тогда уж болт-стопор (без головки, чтобы не спиливать ).
0
IGOR-V-CH
Похожая конструкция от GIVI ( GIVI s957b ) на eBay стоит около 55 у.е. без доставки.
В данном случае, думаю, сумму можно и нужно умножать на 2-2,5…
+1
IGOR-V-CH
Доброго времени.
С досадой читал выше о приобретении по недостоверной информации
китайских модулей, которые неспособны обеспечить работу ойлера ни по своей сути, ни по исполнению.
Хроническая нехватка времени заставляла долго откладывать написание этого
материала, пока я не увидел (С УДОВОЛЬСТВИЕМ!), что не только я знаю и
использую изделия ЭНЕРГОМАШа (сайт «12V»). Имею в виду, в данном случае,
реле времени РЕГТАЙМ, а точнее их комбинацию, идеальную с моей точки
зрения для управления смазчиком.
Итак. На сайте ЭНЕРГОМАША в каталоге находим страничку по РЕГТАЙМам. На
странице ищем ссылку в строке <Посмотреть видео Генератор импульсов на
Регтайм 1 и Регтайм 3>… Смотрим видео. В начале видео приведена схема электрических соединений. На двух реле автомобильного исполнения собран
управляющий блок с широкой возможностью регулировки
длительности управляющего сигнала и интервала между сигналами. Я
использовал Регтайм 1-12-(0-60) для управляющего сигнала и Регтайм 3-12-(60-600) для настройки интервала. Регулировка подстроечного резистора осуществляется маленькой отверткой, что не очень удобно. Поэтому я приобрел второе
реле Регтайм 3-12-(0-60) на котором установил меньший («дождевой») интервал между управляющими сигналами. Замена реле в установленной в удобном месте
колодке-держателе занимает минимум времени и возможна в перчатках, в
отличие от манипуляций с отверткой.
Характеристики реле позволяют управлять как электроклапаном, так и
роликовым насосом для подачи масла в магистраль. С моей точки зрения
роликовый насос в смазчике является предпочтительным, так как электроклапан и капельница более зависимы от температуры окружающего воздуха и вязкости
используемого масла.
Кстати. Большинство авторов располагают емкость с маслом в хвосте. Я
расположил резервуар с маслом под задней частью бензобака (или под
передней частью седла), где резервуар с маслом умеренно подогревается от двигателя, что облегчает протекание масла от резервуара до роликового насоса.
Благодарю за внимание дочитавших.
С уважением!

P.S. Сейчас проходят заводские испытания и ограниченно доступны для заказа
изделия Регтайм 5. Это реле представляет собой два реле, совмещенных в
одном стандартном корпусе с двумя подстроечными резисторами

Хороших дорог и сезона!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна