Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 22 мая 2014 в 13:47
однако, падения классная проверка на желание кататься.
Упал-встал-сел на мот — больше не слезешь, а вот если упал и больше не тянет — лучше и не садиться.

Ган в этом плане герой)))
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 22 мая 2014 в 13:45
ишо када на стелсе в прошлом сезоне ездил, навернул один раз по тупости (разметка), мот меня скинул и поскользил в высокий бордюр. И вот сижу смотрю как мот залетает на бордюр, сворачивает траверсу чуть и врезается чисто в грань баком… поднимаю и охереваю — вмятина на ушастом баке… было обидно за свой тупизм.

Второй раз на ттк, опять разметка. Влетел по касательной в зад поло.

Сейчас он стоит, бак восстановлен и покрашен, кожух глушителя восстановлен и выкрашен, запчасти типа фары ручек и тд почти приехали))) иногда катаюсь на нем, хотя у меня джиксер и до него хонда была.

Железка восстанавливается, а опыт растет. Особо не переживай. Хотя я иногда думаю лучше самому поломаться, чем мотик побить)))
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 18 мая 2014 в 16:29
а, ну на бак то да))) кудаж мы без бака)))
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 18 мая 2014 в 16:28
ага, тока не помню, на хонде, ерше или на джике я был)))
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 16 мая 2014 в 13:03
а не тот ли это выфер кроссраннер, что ставился на учет в этом году в марте-апреле на перерве?))))

рассказик супер. Андрюх, пиши про турбовеник в дальняке) наслушался всякого про бенелли600, начитался, интересно очень как оно далеко быстро и без пластика…
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 21 апреля 2014 в 15:09
а я типа того с сентября ездил до марта. Хонда сибир ф4?)))) и пока не остынет стартер не крутит, да?)))
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 5 апреля 2014 в 15:21
flame )))) только его, самое неубиваемое чудо. Пока мой сибир был в сервисе на переобувке и диагностике электрики я на фламке ездил)) держу его как запаску))
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 25 марта 2014 в 15:35
Москва давно уже катает)))) держись
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 24 марта 2014 в 10:35
В1 позволяет кататься на квадрИцикле, квадрОцикл — нечто другое. Первое-инвалидки, второе — привычные квадрики и багги. Сам хотел дубасить на квадроцикле, но вчитался и обломался
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 9 декабря 2013 в 12:18
Спасибо)))) Просто спасибо) офигенное видео! Вызвало улыбку и позитив :)
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 2 декабря 2013 в 10:33
Вроде бы один фиг, а флэйм 200 покачественнее… ну или это у меня экземпляр попался нормальный… как первый — лучший
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 26 октября 2013 в 11:18
даа))) новый мот это классно))) как я говорю, все 22 сентября закрывали сезон, а я только открылся)))) наслаждайся)))
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 25 октября 2013 в 14:36
да вроде воскресенье и часть субботы тепленькие и сухие.
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 25 октября 2013 в 12:17
охренеть! зачем решать проблемы, когда можно навариться.
на ум приходит только фраза из «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар»

«Драть! Драть их долго кверху задницей!»
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 25 октября 2013 в 12:11
бак снимать и вперед. Крутит — крути газ чуть. С кика я так и не заводил))) на карбе маркировка должна быть. 27 скорее всего стоит. Покури тему в группе ВК, там еще по патрубку фильтра могут быть вопросы
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 25 октября 2013 в 10:19
я смотрел в сокольниках, вроде не было, но никто не знает какой надо на фламку. Ты свой посмотри, говорят 2013 стелсы идут уже другие. Если нет — зимой закажи. Коля Орлов (Kolyakabmx) писал в группе что да как. Некоторые покупают в питмото в тех же соколях. Обогатитель пипец))) я как на сибиэрке поначалу с газа заводился, а потом вспомнил, что там другая система, ненарадуюсь. А вообще фламик и без обогатителя с ручки газа работает прекрасно на холодном старте.
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 25 октября 2013 в 10:16
эта штука живучая))) крепыш. Хороший выбор для первого. Крейсера 120 на первое время хватит, потом перебрось звезды, пойдет побольше. НО опять же РЕЗИНА, не забивай на это :)
+2
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 25 октября 2013 в 10:14
воооот! мотобрат истину глаголит! И резину желательно поменять, дубовая она (не понял, пока не нападался, и пересев на хонду не понял, что такое держак :) ), но на первое время сойдет, тока дождика и прохлады остерегайся — заносит. Так же можно чуть приспустить руль — управляться будет получшь, НО не перестарайся, а то съезжать на бак будешь постоянно. В группе много интересного. Фара разбирается (геморно, но возможно), не загермечино стекло => можно заказать HID комплект линзованного биксенона и улучшить свет. Лампы 55\60 автомобильные НЕ СТАВЬ, отражатель умрет.
Звездочки мона поменять и цепь…
Да вообще планов много было, да сибиэрка подвернулась)))
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 25 октября 2013 в 10:09
аппарат хороший, я с такого начинал. Все делается самому. Странно, что появились траблы с тормозом… Плавание оборотов встречается на обкатке. Нейтраль начнет ловится — приспособишься)))
Но если хочется кататься — сделай несколько вещей типа замены карба на PZ30 и проверь какая прокладка на гбц стоит. Должна быть тонкая, но до сих пор бывают и на толстых, как у меня. Главное — пройди обкатку. Аппарат беспроблемный, только подсос у него странный))))
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 23 октября 2013 в 11:36
я уже не выезжаю, если москву порадует погода на выходных — выкачусь, глядишь, наконец номер повешу))))) а то после дрифта по рельсам на чертановской улице в прошлую пятницу с утра (ноль градусов + дождь) я подумал, что хватит испытывать судьбу))) нехватает еще новый байк под конец сезона грохнуть.

а чтоб руки не мерзли я катаюсь в перчатках для сноуборда. Резина у меня данлоп сзади, стертая, а передняя пирелли вообще кажись родная… вот так вот
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна