Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hoit
  • Hoit
  • 22 сентября 2011 в 0:50
подожди, будет смешно когда привыкнешь уже к сибихе и придётся садиться обратно на КЛЕ ))
сколько дней ремонт сказали займёт?
0
Hoit
  • Hoit
  • 14 сентября 2011 в 5:22
Respect!
+2
Hoit
  • Hoit
  • 12 сентября 2011 в 3:43
хорошо написанно, почему в конкурсе не учавствовал?
0
Hoit
  • Hoit
  • 9 сентября 2011 в 2:45
а «их ней» это на каком языке?
0
Hoit
  • Hoit
  • 9 сентября 2011 в 2:28
кто-то ощущает трепет от того что при нас происходит, ну, не техреволюция, но смена эпохи ДВС точно?
0
Hoit
  • Hoit
  • 6 сентября 2011 в 7:07
я вроде это ответил Беркуту, если тебе попало, сорри
и имел в виду именно что ты сейчас говоришь, гордится отечестевенным промом это конечно хорошо, но надо быть реалистом
0
Hoit
  • Hoit
  • 5 сентября 2011 в 6:08
тот ещё-ты имел в виду БМВ Р-71 40х годов?
0
Hoit
  • Hoit
  • 5 сентября 2011 в 5:39
яд! и конструкция и цвет
0
Hoit
  • Hoit
  • 5 сентября 2011 в 5:36
причём тут возраст, наоборот, более рассудителен и мудрее сейчас, как говорится — созрел, поздравления
0
Hoit
  • Hoit
  • 5 сентября 2011 в 5:33
опять весдесующий Валера в курсе…
0
Hoit
  • Hoit
  • 1 сентября 2011 в 17:55
видел их здесь на мотовыставке, около 20 штук стоили, народ на них смотрел как на русскую экзотику и даже боялся садиться, не то что покупать )))
+1
Hoit
  • Hoit
  • 1 сентября 2011 в 17:52
если ты это и мне, то улыбнуло )))
0
Hoit
  • Hoit
  • 1 сентября 2011 в 17:36
мы говорим о тех же вещах разными словами, я ведь тоже провёл аналогию между фиатом и ферарри, как ты с клинским и лазурным берегом.
но любой серийный мот, и по цене и по доступности (здесь) никак не тянет на определение средства роскоши, вот о чём разговор.
и если ты говоришь: «развитие общественного транспорта государством ведет к борьбе с личным и личная машина может выдаваться за предмет роскоши» то какого хрена как раз только на мотоциклы такие налоги, в разы больше чем на машины?

Про попадание 90% моделей всех японских и европейских производителей — наверное я немного ввёл в заблуждение, когда сказал про литры; дело в том что они как американцы считают мотоциклом то что выше литра в объёме, и такие и стараются купить. А сами налоги добавлю сейчас в пост, на моты и на машины, и может станет тогда ясно что явная дискриминация.
0
Hoit
  • Hoit
  • 1 сентября 2011 в 5:09
+1 и если уж на то пошло то как раз что в России мот, только конечно не совковый, считается роскошью
0
Hoit
  • Hoit
  • 1 сентября 2011 в 5:05
кстати, а какие у вас в России налоги на авто и мото, тоже различаются в пользу авто?
0
Hoit
  • Hoit
  • 1 сентября 2011 в 4:07
ты ошибаешься, ездят и в маркет и везде, особенно в Европе, почитай посты недавние про Испанию и Италию на БП. Не возят детей, это да, но понятно почему…
и вообще, даже если и берут для развлечения, то что, уже развлечения-это роскошь?
вот например тут хорошо поставлен общественный транспорт, и машина так по сути и не очень критична, ну так что, она тоже средство роскоши и для равлечения?
Вообще-то, по логике должно быть так: есть фиат, а есть ферарри, первое средство передвижения, второе эксклюзив и роскошь. Есть Хонда(суза, яма, кава да и ХД можно сюда же) и есть кастомы от студий по ценам космическим, я личо так вижу это всё.
0
Hoit
  • Hoit
  • 1 сентября 2011 в 3:55
вот именно так говорят и обосновывают чиновники-средство роскоши…
а в чем роскошь-то собстсвенно? и почему не средство передвижения? ты вот можешь аргументировать эту точку зрения, логически?
0
Hoit
  • Hoit
  • 1 сентября 2011 в 3:47
пишу и на французком, и на английском, через Т, тема не об этом
0
Hoit
  • Hoit
  • 31 августа 2011 в 13:17
именно потому что привык писать на английском, так и написал на русском, не задумываясь, поправил, спс
0
Hoit
  • Hoit
  • 18 августа 2011 в 7:33
вот чтоб показалось вообще плёвым делом, посмотри как сдают за рубежом
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна