Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
HULK
  • HULK
  • 19 апреля 2011 в 8:02
СУПЕРРР!!!
уважаю, когда уделяют внимание каждой мелочи!!!
+2
HULK
  • HULK
  • 8 апреля 2011 в 9:19
Верный способ — фигурная (крестовая) отвертка подходящего размера, с возможностью воздействия на нее молотком и воротком.Я использовал «битку» из набора инструмента + удлинитель, есть возможность использовать вороток или трещотку.Резьбу срезало в основании — это самое слабое место у свечи.Осколков бить не должно.Вставь отвертку — постучи молотком(без фанатизма) — надавливая сверху, начинай выкручивать.Это уже испытанный способ.
+1
HULK
  • HULK
  • 22 марта 2011 в 22:08
Карбон — это стильно.
Особенно когда он к месту!!!
0
HULK
  • HULK
  • 18 марта 2011 в 14:10
А почему ты не смазал диски маслом ??? Сцепление можно и подпалить так.
Или я не прав.
0
HULK
  • HULK
  • 2 марта 2011 в 21:21
Из опыта скажу: Думай на перед и тогда всему научишься.
И никогда не считай, что ты всему научился.
Мы-учимся всю жизнь!!!
+3
HULK
  • HULK
  • 2 января 2011 в 11:22
Nokia
Покажи свое лицо, чтоб я знал кто ТЫ? Что касается Андрюхи, я его даже не упоминал(разве не так).Просто написал историю своей мото-жизни.А если так хочется давай поговорим с тобой и «ребятами» (которые перестали меня уважать).
Просто у него «своя правда» которую он и рассказывает, некоторые больше верят ему.Правда одна — он начал восстанавливать, привез панель приборов, в марте выеду.
До встречи Nokia!!!
+1
HULK
  • HULK
  • 9 декабря 2010 в 19:06
Тяги там достаточно, не хватает сцепления с покрытием.
0
HULK
  • HULK
  • 3 декабря 2010 в 15:40
Даже герметик и то роботы мазюкают: )
0
HULK
  • HULK
  • 3 декабря 2010 в 12:44
Уважаемый Legos все познается в сравнении — в плане характера мотоцикла.Что касается запчастей и обслуживания то тут японцы предпочтительней.Я сталкивался с выбором мотоцикла.Душа требует эвропейца, а мозги указывают на японца.В этот раз победили мозги.Но как только позволит благосостояние — обязательно буду выбирать душей.Выбор запчастей вообще двойная тема, одни покупают оригинал, другие пытаются подобрать что то на авто-рынке.
0
HULK
  • HULK
  • 3 декабря 2010 в 12:12
Знакомый мот, владелец из Винницы.Фанат «Иксов».
Подумываю про вилку-перевертыш.
0
HULK
  • HULK
  • 2 декабря 2010 в 20:12
Да, лучше чем ничего.Постараемся окультурить тренировки, будем рады гостям.
0
HULK
  • HULK
  • 2 декабря 2010 в 12:07
Жаль.Габор Талмаши подавал хорошие надежды в прошлом сезоне.А вообще я считаю класс Moto 2 самым интересным на данный момент.Я весь сезон не мог оторваться от телека, когда транслировали гонку.
+4
HULK
  • HULK
  • 1 декабря 2010 в 22:55
Я читал про вас в журнале «МОТОДРАЙВ».Когда рассказал другу, то решили обязательно поучаствовать в следующем сезоне.Так что запишите двоих из Николаева(может еще кто то прицепится).А пока будем тренироваться на нашем картодроме.Вот пару фоток с наших покатушек




0
HULK
  • HULK
  • 1 декабря 2010 в 13:48
Настолько мощный, что пластик оборвало.А вообще очень интересная тематика.
+1
HULK
  • HULK
  • 1 декабря 2010 в 13:44
Интересная турбо-тема.Авось попробуем сами что то сами сотворить.
0
HULK
  • HULK
  • 1 декабря 2010 в 13:40
Моя мечта строить такие мотоциклы :-)
+2
HULK
  • HULK
  • 30 ноября 2010 в 21:31
Большое спасибо всем за комментарии.
Мотоцикл доверял опытному человеку, в жизни все случается.
Но после краш-теста он начал петлять от ремонта(счет я ему не выставлял).Сейчас, не без помощи хороших знакомых,«друг» осознал свою вину и потихоньку восстанавливает мою Ямашку.Так что встретимся на дороге в новом сезоне.
Если кто будет в моих краях — звоните, помогу чем смогу!!!
0
HULK
  • HULK
  • 19 ноября 2010 в 21:21
СупеРР КЛИП!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна