Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ну первый опыт с мотоциклом и чоппером в одном лице был Хонда Шадоу 750 — вообщем может это и очень надежный мотоцикл но как то слабоват и по мощности и по подвеске, даже не мощности я бы сказал а именно динамике разгона. Давно смотрел на круизеры Триумфа хотел даже первым брать шторма, но начитавшись что не надо первым мотоциклом отложил его покупку. Потом был очень красивый и стильный Триумф Тракстон и наконец то я взял Коммандера. Так что сейчас в наличии вся тройка ))
Пара слов о нем так как пока обкатка. Прет как танк — динамика такая что подхват с любых оборотоа и 150 НМ там в районе 3000 где то выдает не помню точно. Мягкий и комфортный просто до безобразия, подвеска глотая не только ямки но и реальные ямы ) пятая точка сжималась ожидая удара а было лишь легкое покачивание. Рулится так же хорошо, я хоть и не большой спец но по тестам с одноклассниками он впереди всех по чти по всем параметрам. Тяжелый зараза, толкать его на месте не самое легкое занятие — но все это нивелируется его красотой и техническим совершенством. Стоковый звук конечно огорчил — но есть куча тюнинга уже среди которого я выбираю выпуск. Живу не в городе так что не боюсь тревожить соседей.
Производитель:
Triumph
Модель:
Thunderbird
Год выпуска:
2016
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
1700 см3
Мощность:
94 л.с.
Я называю его:
Командир
  • Добавлен 28 апреля 2016 в 0:23
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна