Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Gizer
  • Gizer
  • 25 августа 2015 в 16:04
Пока нормальное качество не залили в инет, вот:
www.youtube.com/watch?v=sCU1Fq8KcMM

Даже не сам контент важен, как размер аудитории первоначальной. Если хорошая площадка, то смотреть могут что угодно (телек в подтверждение).
+1
Gizer
  • Gizer
  • 19 августа 2015 в 15:24
Мало того, она еще и на Хаябусе ездит
+1
Gizer
  • Gizer
  • 19 августа 2015 в 15:22
Я спорить не стану, давайте просто ничего не делать и жить в говне )) Пусть мотоциклисты бьются каждый день пачками, а мы будем наблюдать, осуждать и аплодировать дебилам, вместо того чтобы подписать петицию и внести конструктив в ситуацию.
+1
Gizer
  • Gizer
  • 19 августа 2015 в 14:37
Именно из-за сознания «В России нет законов» такая задница и творится. Законы есть, законов нет в Сомали и прочих африканских республиках впавших в анархию.
Конечно, неотвратимость наказания это идеал, но к этому идеалу нужно стремиться, его невозможно ввести одним махом, так только после массовых расстрелов бывает.
0
Gizer
  • Gizer
  • 19 августа 2015 в 14:34
Цифры выше по тексту. В Европе 1% аварийность, в России 10%. В США кстати тоже любой может купить любое.
+1
Gizer
  • Gizer
  • 19 августа 2015 в 12:09
Жена курит с 15 лет, мать моя курит с 14, брат с 16. Я никогда не курил и не курю, смотрю на эти пачки и каждый раз блевать тянет. Спрашиваю у них «А вам не противно на картинки смотреть?», в ответ слышу «Не, пофиг» :-D
+3
Gizer
  • Gizer
  • 19 августа 2015 в 12:05
Да никак не повлияют. Вы путаете теплое с кирпичом. Я предлагаю меру для уменьшения аварийности среди адекватных, полностью легальных мотоциклов и их водителей. Если же ебанько малолетнее ловить, то там совсем другой подход будет.
Мотошкол тьма, цена мотошколы 30 тысяч рублей максимум, стоимость сраного YBR 114 тысяч рублей. Стоимость экипировки дороже обычно стоимости мотошколы.

Ездишь без экипировки и без обучения езде? Поздравляю, ты дебил :-D (не применительно к вам, применительно к таким ездунам)
www.youtube.com/watch?v=Z2TGFMkW4d0
+3
Gizer
  • Gizer
  • 19 августа 2015 в 11:55
У меня два товарища расшиблись на смерть потому что они просто не были готовы к езде на столь мощных аппаратах. Один из них был миллиционером-оперативником, очень кстати культурный мужик был, семьянин, очень радушный и добрый.
Я ему книг по мотоезде дал, советов надавал, посоветовал ему в мотошколу сходить, он просто до неё не доехал и книги прочитать не успел.

Это был его первый мотоцикл, CBR 600 новая из салона.
====
Случаи бывают разные, у нас есть 100% аварий из которых, допустим 25% можно сократить введя те меры, о которых я говорю, они являются базовыми так как на законодательном уровне дают повод человеку задуматься «Ограничено, значит опасно». На Белаз тоже нужна категория отдельная от легкового транспорта. И за руль можно с 18 лет, эт как объяснить? Никто вроде не спорит с такими нормами.

+2
Gizer
  • Gizer
  • 19 августа 2015 в 11:37
1) Я в Украине сдавал — пришел и мне права новые выдали, экзамена нет потому что площадки нет, она стёрлась ))
2) Все проще — ограничивать регистрацию и продажу мотоциклов в ГАИ и у дилеров, запрет на вождение сверхмощного мотоцикла до достижения определенного возраста (реализуется категориями в правах).
3) Треков вагон, их только для 1000+ кубов. Возможно шестисотки форсированные. Стоимость обучения в мотошколе 1200 рублей за занятие. Новый литровый спорт стоит 1 000 000 рублей!!! Я ж не говорю гнать в супербайк школу водителя ЮБР. ЮБРщику достаточно и 10 занятий по 1200 рублей. 12 000 рублей кажется достаточно мало за спасение ноги/руки/головы отбитой/оторванной.
+8
Gizer
  • Gizer
  • 19 августа 2015 в 11:29
Странно, зачем тогда ПДД? Сами бы обуздали своего бунтаря и ездили бы себе хорошо )

Статистика мотоаварий(вот ведь чертовы европейцы с их ограничениями по возрасту и крутыми мотошколами/экзаменами, ПРОВОЦИРУЮТ ЖЕ!!! :-D ):
-8
Gizer
  • Gizer
  • 19 августа 2015 в 10:29
Эффективность ролика стремится к нулю, я бы петицию подписал за ограничение кубатуры и л.с. для начинающих, а так же за обязательное обучение в мотошколе и экзамен на джимхане/треке.
+8
Gizer
  • Gizer
  • 17 августа 2015 в 19:05
Мы ездим, и на треки и на дрег, правда на бусах. Отдавать себе нужно отчет в своих действиях и нести за них ответственность. 90% народу не понимает, что 300 кмвч это 83 мвс, что при такой скорости энергия попадания мотоцикла в препятствие равноценна выстрелу из крупнокалиберной пушки и разносит в лобовую грузовик. Надо отдавать себе отчет в том, что при скорости более 120 кмвч начинает отрывать конечности, и что резкое торможение в препятствие почти как свободное падение с 5 этажа. Что 10кмвч падение без шлема смертельно при ударе в висок, что 40 кмвч в шлеме это сотрясение мозга при ударе в боковую часть головы. 80 кмвч без проблем ломает шейные позвонки при ударе шлемом в препятствие или землю под углом.
Могу так часами рассказывать, все из опыта, только вот НИЧЕГО это не изменит, потому что законодательно не урегулирована продажа мотоциклов и обучение езде на них, а права можно купить. Не хочу никого обидеть, просто факт.
+1
Gizer
  • Gizer
  • 17 августа 2015 в 18:57
Две из трех фоток с закрытого полигона, туда просто так не заехать. Одна фотка с платника на севере мск. Года разные, прошлый и этот, не позже.
Не могу сказать по точности, нет с чем сравнить, два навигатора не ставили.
Я к тому, что гражданские модели и телефон тоже неплохо трекают, но слабые сбои бывают, сильнее когда скорость достигается лишь на секунду.

Идельно конечно телеметрию и жпс вместе.
0
Gizer
  • Gizer
  • 17 августа 2015 в 17:32
И еще к гражданским как факт

+1
Gizer
  • Gizer
  • 17 августа 2015 в 17:28
Еще фотка камрада

+1
Gizer
  • Gizer
  • 17 августа 2015 в 17:27
Жаль мои не сохранились, у меня gps-трекер был крутой, велосипедный правда, но работал резво, обновлялся быстро. До 10 обновлений в секунду дают годные трекеры и навигаторы.

Вот не моё, все заезды с бусамотоциклами. Задний балон 55тка дает норм прирост в максималке.

0
Gizer
  • Gizer
  • 7 августа 2015 в 12:01
У рэл була с каждым днём все круче реклама О.о

Аж поехать в Абхазию захотелось, распить сего чудесно неполезного напитка )
+1
Gizer
  • Gizer
  • 7 августа 2015 в 11:58
По моей нищебродской логике
50 тыщ евро Н2
20 тыщ евро БМВ
15,5 тыщ евро Буса

Дайте мне пятак евро сверху и Н2 будет отдыхать ))
carpenterracing.com/sbp_busa0810.htm

+ копмлект карбоновых деталей для облегчения, как у кавы.
На 50 тыщ евро даже говорить нечего, соперников у Бусы просто нет, так как никто не несет такой запас прочности для тюнинга.

Disclaimer: Если говорить о мотоциклах с завода, то несомненно кава самый быстрый, так как на несколько лет впереди и бусы и бмв.
+5
Gizer
  • Gizer
  • 7 августа 2015 в 11:44
Комментарий моста на счёт инцидента:
— Прогиб засчитан!
+1
Gizer
  • Gizer
  • 7 августа 2015 в 11:35
Сбил на 150 ворону пролетающую дорогу справа налево, попала прямо в грудь, побултыхалась у меня между рук и туловищем и улетела ))

В один день сбил голубя, цепанул пластиком, к вечеру сбил пьяного в говно пешехода за городом, вот отстой ( Кого бы то ни было, сбивать неприятно.

Попадание майского жука в шлем на 200 сродни несильному удару молотка, благо он не такой твердый.
Оса на той же скорости выживает в балаклаве и ука больно жалит пытаясь вырваться!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна