Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Был куплен в США для поездок там. Рассчитывал кататься на нем в дальние поездки, по 6-10 часов в день езды. Попробовал один раз по 4 часа в день и сразу захотелось продать. Все из за мелкой вибрации на оборотах около 3000rpm. Она для меня просто убийственная. Спина болеть начинает через 2 часа. Я такое помню только на одном моте suzuki vx800, где двиг без балансиров и так же вибрирует на примерно тех же оборотах. Спина у меня не очень здоровая, слишком чувствительная к этому. Другим норм, катают и радуются. А так мот хороший, прямая посадка где ничего не затекает, отличная ветрозащита. Как только не балансировал двигатель, все равно вибрации на средних и выше оборотах. Ни хочется даже поднимать их выше 2000rpm, но так ездить практически невозможно. На мотоцикле можно кататься и по городу, но все же это турист, по городу громоздкий, центр тяжести высокий. Мой рост 180 и мне казалось что мне он великоват. Тормоза у него с электро-сервоприводами. Очень сложная конструкция, если не менять каждый год тормозуху все может сдохнуть. Но тормоза просто потрясающие, тормозишь обоим колесами одним лишь пальцем. Так же и ABS супер. Лучшее когда либо видел, наверно лучше чем на авто даже.
Но вибрации, вибрации… В общем через год я его продал, накатав всего 1000км.
Производитель:
BMW
Модель:
R1150RT
Год выпуска:
2005
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
1150 см3
Мощность:
95 л.с.
Я называю его:
дрожалка
  • Добавлен 6 февраля 2018 в 1:22
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна