Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GigRicOfTar → Бафы

 Давным-давно, оформляя большой заказ в одном из буржуйских интернет-магазинов, я наткнулся на нечто, называющееся «buff headwear» и похожее на текстильную кишку. Мне стало интересно, что это такое, и я кинул в корзину комплект из трех бафов. На деле эти бесшовные штуки оказались очень удобными и практичными заменами для шарфа и банданы: летом, в жаркую погоду, баф позволяет укрыть голову от прямых лучей во время велосипедных покатушек; зимой он защищает шею от ветра во время полёта на сноуборде; на мотоцикле он позволяет защитить от пыли и солнца щёлочку в экипе между телом и головой. В конце концов, бафом можно вытереть пролившийся на бак бензин или его можно использовать как косынку для загипсованной руки.

 Короче говоря, баф должен быть в кармане каждого мотоциклиста, спортсмена, или туриста! :D

 На Урале погода в эти выходные стояла пасмурная, однако нам удалось урвать кусок лета, подурачиться и отснять на фоне красивой природы видеоролик про разносезонные бафы и их основные трансформации. Приятного просмотра! :)

Блог им. GigRicOfTar → Обзор мотосигнализации StarLine V62 SLAVE

  Пять лет общения с мотоциклами, пять лет общения с продукцией StarLine. О сигнализациях этого бренда что-то писать, наверное, глупо, т.к. ничего нового не написать, всё всем и так известно. Однако, после продолжительного использования сигнализации одного бренда, затрагивающей три поколения устройств, я обратил внимание на тренд развития устройств в лучшую сторону. Мне посчастливилось стать обладателем и пользователем сигнализаций StarLine V7, потом StarLine V62 и вот сейчас StarLine V62 SLAVE. Среди моих знакомых есть противники всех сигнализаций, т.к. это всё стороннее оборудование, рано или поздно, выходящее из строя, и приводящее к проблемам с мотоциклом в целом. Этот негативный факт закреплен реальными случаями. Но я придерживаюсь иного мнения, технику нужно, хоть минимально, защищать от угона! Но сейчас речь о другом. Я смонтировал видео, в котором обобщённо рассказываю о продукции бренда StarLine в мире индустрии мотоциклетных сигнализаций за последние пять лет, и в частности о сигнализации StarLine V62 SLAVE, основываясь на личном опыте эксплуатации.

  Приятного просмотра! :)

Байкерская кухня → Яичница на мотоциклетном двигателе

 «Наши мысли — как суховеи, пролетают сотнею тысяч песчинок, миновав нас. Боясь, что они попадут нам в глаза, мы поворачиваемся к ним спиной, и убегаем от них прочь. Позади остается только пустошь — все такой же гладкой, бездушной, и безрадостной, такой, какой была до нашего появления. А, ведь, если задуматься, из песчинок вырастают барханы — могучие, завораживающие, способные противостоять ветру, и способные жить своей жизнью.»

 Теперь поясню. Не так давно у меня возникла идея приготовить яичницу на мотоциклетном двигателе. Рассказал жене, мы загорелись вопросом: «Получится или нет?».

 Ради забавы на выходной день проэксперементировали и выяснили: мотоциклетный двигатель — отличное средство для приготовления горячей пищи! Правда, на мой взгляд, пользы от этой идеи только две. Первая — экономия времени в покатушках на приготовлении перекусов по принципу «мотоцикл едет — еда готовится» (ну, или, на крайняк, «мотоцикл стоит — еда готовится»; кто его разберёт, как оно там будет на скорости). Ну а вторая — это прикольно, потому что возможно! :-)

 Смотрим видео:



 Всем отличного летнего настроения!

Блог им. GigRicOfTar → Открытие мотосезона '2015 в Перми

 Неделю назад (10.05.2015) у нас в Перми прошло официальное открытие мотосезона '2015 — пробег организованной мотоколонны по перекрытым центральным улицам города. Организаторы нынче решили ввести новое условие для участия в колонне и запретили участие технике с объёмом двигателя меньше 400 кубов. Плюсом мотоциклы мало-мальски сортировались по классам во время формирования колонны. При въезде на место сбора колонны инспектора ДПС проверяли документы.

 Учитывая специфичный характер уральского климата, нам всем очень повезло с погодой. Было солнечно, тепло и безветренно. Это сделало праздник, несмотря на то, что большинство бывалых мотоциклистов уехало на другое официальное открытие мотосезона в город Нытву.

 PS: Мотоцикл после зимы расконсервировал этим же утром. Маленькая печалька — в конце предыдущего сезона не снял клеммы с нового гелевого аккумулятора. За время зимовки в тёплом гараже, с подключенной нагрузкой, аккумулятор ушёл под списание. Плюнул, достал с полки старый и немощный аккумулятор и, временно (до покупки ещё одного нового), воткнул в мотоцикл. Благо, на этом аккумуляторе был заряд и я смог завестись. Ну, ничего. Урок мне на будущее.

 На эмоциональной волне смонтировал видео. Делюсь «правильным» настроением.



 Всем удачи, и классных покатушек! :)

Блог им. GigRicOfTar → С велосипеда на мотоцикл

 «Откуда берутся мотоциклисты»

  Честно скажу, желания купить мотоцикл у меня никогда не было. Зато, как у всех подростков (или у большинства) в детстве была мечта — горный велосипед. Мечта долгое время оставалась мечтой. О нем я мечтал, «спал и видел». Я знал, что, рано или поздно, его куплю, буду путешествовать, накручивать километры дорог, представлял как накручиваю педали и сминаю дорогу. В университете, на третьем курсе заслужил повышенную стипендию, появились деньги. На первые свои накопления с родительской помощью я купил первый серьезный двухколесный транспорт. По совету друзей, не новый, но на то время практически «топовый» по навеске. Этого мне хватило на несколько лет — я фанатично педалировал по всему Пермскому краю и наматывал тысячи километров (в мотосезон 14 года я на мотоцикле наездил меньше).

 Сначала я вкатывался и покатушки ограничивались пределами Перми. Потом, когда интерес к сложным, протяжённым по километражу, красивым маршрутам стал сопоставим с моими возможностями, я на тематическом форуме нашел единомышленников. С ними мы большими или малыми группами выбирались за город, иногда забрасываясь электричками. Выглядело это примерно так (фотки и продолжение под катом):

Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → Yamaha YBR125, микротурист

 Всем салют!

 Непреодолимая тяга к путешествиям и приключениям заставляет планировать «двухколесный сезон» заранее. Чувство свободы, единение с ветром, аромат выхлопа, сладкий запах новой резины, облака пыли — мысли о них дурманят. Мототоксикоз зашкаливает, велосипеды и мотоциклы заполняют разум.

 Асфальтовые мотоциклы, недостаток свободного времени, и проливные дожди последнего мото-сезона образовали вакуум в моем увлечении туризмом. Захотелось поколесить по пересеченной местности родного Пермского края, как когда-то ранее «гонял» на велосипеде с редкими забросами электричкой. Но, вот, возникла жажда заехать туда, куда на велосипеде утомительно крутить педали, куда туристический мотоцикл не доедет без падений. Понадобился легкий бюджетный мотоцикл, с удобной посадкой, с вменяемым седлом, с возможностью размещения джентельменского набора туристического инвентаря, который легко доработать без ущерба для функционала, с небольшим аппетитом и большим запасом хода, невзрачного серого или чёрного цвета.


Читать дальше

Suzuki SV400S 1999 → За мотоциклом в Москву

 Известный факт: торговые пути в России централизованы и все замкнуты на Москву. В Москве не только самые большие рынки, разборки, и склады, но там ещё и самая большая тусовка мотоциклистов (и самые дешёвые мотоциклы на вторичном рынке, как следствие). Когда я покупал свой первый мотоцикл, то сложил это и то, что вне сезона ещё дешевле. Как результат — купил его как раз в Москве и зимой. Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен.

Читать дальше

Suzuki SV400S 1999 → Suzuki SV400S '99: отзыв с эмоциями

 В 2010-м году у нас с братом сошлись много разных обстоятельств и, так получилось, что брат пересел с машины на мотоцикл, а мне захотелось съездить куда-нибудь далеко своим ходом. Я до этого на мотоцикле не сидел и, если честно, не верил, что на нём можно ездить дальше центра города (ну, так, как это делают визжащие по ночам на одном колесе спортбайкеры; впрочем, про спортбайкеров я загнул — на то время мотоциклисты были для меня все на одно лицо и на полтора класса). Но брат-то ездил! Одним вечером я взял его с мотоциклом в охапку, увёз на учебную площадку в лесу и отобрал там всё — ботинки, экипировку, мотоцикл. Ненадолго, всего-то на пару заездов, одно откручивание газа до отказа и одно экстренное торможение передним колесом почти в лес. Возвращал брату отобранное со смутным пониманием того, что душу у меня только что выкупили за бесценок.

 Мотоциклы и путешествия, перепутавшись в голове, сделали зиму 2011-го года больной от слова «совсем». Я каждый день думал о мотоциклах. Снились мотоциклы. На работе в обед была только одна тема для разговоров — какой хочу байк, как я поеду на нем на море. И это при том, что дальше 400 км от дома я никуда и никогда не ездил ни на машине, ни на поездах-самолётах! Человеческая плоть слаба, сил дальше смотреть красочные сны не было, поэтому этот ужастик закономерно закончился покупкой мотоцикла (про это будет отдельный пост) и, через четыре месяца, поездкой. Не к морю, к сожалению, но тоже далеко (про это тут: Пермь-Питер 2011: туда и обратно с приключениями

Читать дальше

Путешествия → Пермь-Питер 2011: туда и обратно с приключениями. (часть 2)

 На днях нашел записанные в 2011 году воспоминания о мотопутешествии. Писал на эмоциях после возвращения (в качестве сопроводительного текста к фотоотчёту), но тогда так и не выложил никуда. Сейчас на меня напала ностальгия по тому мотосезону, навалился мототоксикоз, и я решил достать те заметки из пыльного архива. Делюсь с вами тем летом :) Текст специально не стал редактировать, чтобы не нарушить чистоту и искренность эмоций, ведь это был первый мой серьёзный дальняк (на мотоцикле к этому времени я сидел всего два месяца!). Чего уж там, мотоцикл я покупал для этого дальняка. Но про покупку будет другая история.



 Маршрут: Пермь — Игра — Казань — Нижний Новгород — Москва — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Череповец — Вологда — Кострома — Киров — Омутнинск — Пермь.
 Начало: 2011/07/04. Возвращение: 2011/07/12.
 Путешествие: 8дней. В пути: 4 дня.
 Пройдено: 4500км. За последние сутки втопили без сна: 1600км.
 Техника: я на Suzuki SV400S '99, брат на Kawasaki ZZR400 '97.

(Начало в первой части)

Приятного просмотра!


Читать дальше

Путешествия → Пермь-Питер 2011: туда и обратно с приключениями. (часть 1)

 На днях нашел записанные в 2011 году воспоминания о мотопутешествии. Писал на эмоциях после возвращения (в качестве сопроводительного текста к фотоотчёту), но тогда так и не выложил никуда. Сейчас на меня напала ностальгия по тому мотосезону, навалился мототоксикоз, и я решил достать те заметки из пыльного архива. Делюсь с вами тем летом :) Текст специально не стал редактировать, чтобы не нарушить чистоту и искренность эмоций, ведь это был первый мой серьёзный дальняк (на мотоцикле к этому времени я сидел всего два месяца!). Чего уж там, мотоцикл я покупал для этого дальняка. Но про покупку будет другая история.



 Маршрут: Пермь — Игра — Казань — Нижний Новгород — Москва — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Череповец — Вологда — Кострома — Киров — Омутнинск — Пермь.
 Начало: 2011/07/04. Возвращение: 2011/07/12.
 Путешествие: 8дней. В пути: 4 дня.
 Пройдено: 4500км. За последние сутки втопили без сна: 1600км.
 Техника: я на Suzuki SV400S '99, брат на Kawasaki ZZR400 '97.

Текст будет в двух частях из-за лимита байкпоста на количество символов. Фоток очень уж много :)

Приятного просмотра!


Читать дальше

Блог им. GigRicOfTar → "В память о мотоцикле". Cобираем модельку Tamiya 1/12 Honda CB750F Custom Tuned.


  Наверное все сталкивались с моментом, когда выходишь смотришь на место постоянной стоянки, не находишь свой мотоцикл — сердце замирает. Потом вспоминаешь, что поставил мотоцикл в другом месте, бежишь к нему и, видя его, радуешься как ребенок. Не дай бог действительно столкнуться с реальностью кражи мотоцикла. Не так давно, под самый конец мотосезона, у моего брата угнали мотоцикл Honda CB750F2. Грустное событие. Но все плохое должно сменяться чем-то хорошим. Брат решил собрать себе сувенир на память — модельку мотоцикла Tamiya 1/12 Honda CB750F Custom Tuned.

Читать дальше

Блог им. GigRicOfTar → Рисуем мотоцикл Buell xb9sx

  Выглянул в окно. Морозное солнечное утро. Красота. Настроение отличное! «Так бы и прокатился на мотоцикле» — подумал я, представляя как откручиваю ручку газа. В голове прозвучали звуки V-твина. Еще 3,5 месяца подождать до нового сезона. Всего! Настроение стало еще лучше! Внезапно пришла мысль: надо нарисовать мотоцикл!


Читать дальше

Блог им. GigRicOfTar → Мототрекдень в Камской долине в Перми

Доброго времени суток, Байкпост!

Неделю назад, внезапно, пришла мысль съездить на картодром. Все спонтанно: уточняю информацию по картодрому, обзваниваю друзей, собираем побольше камер, катаемся, снимаем. Эмоций масса, дух соперничества, борьба с самим собой, все вот это:

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна