Проект продается, 60 000 USD [email protected]
После продажи ZX-11 я крепко задумался, что же я хочу дальше.
Уже в голове оформилась мысль, что я хочу спорт-турист, который будет таскать меня в пределах и вне города.
Разобравшись с долгами, подкрепившись свежей зарплатой, я приобрел сей мотоцикл у своего хорошего знакомого. Он фанат петушиных крыльев и три года выводил данный аппарат до идеала, дабы привести его в состояние нового. Совокупно ездил я на нем три недели и что могу сказать — петушиное крыло, как оно есть, во всей красе. Комфорта, даже с предустановленным предыдущим хозяином туристическим рулем — никакого. Сидеть неудобно, ехать неудобно, тормозить неудобно. Разгоняется мотоцикл плавно, очень плавно, ну ооочень плавно. Но конца и края этому «плавно» не видно. V4, еще бы ему не ехать. Изрядно разогнавшись на нем впервые (около 140 км/ч) я с неудовольствием отметил, что нормально тормозить мотоцикл отказывается. Никакого агрессивного торможения, траекторию остановки надо продумывать очень заранее. К этому приколу надо привыкать или выкидывать стоковую систему тормозов в помойку и ставить что то посвежее. Удобство обслуживания на высоте, а удобство водителя… все ушло в удобство обслуживания. Ни регулировок и преднатяга вилки, убогий задний аморт, ни одной фичи для комфорта пилота. На все деньги от покупки — надежный двигатель, а все навесное — на сдачу. Внешний вид… хонда с маятником от Дукати. Ничего особенного. Проехав около 3000 км, я нарек это красное недоразумение «дрыслом» и без сожаления продал, дабы найти что то нормальное.
Производитель:
Honda
Модель:
VFR750F
Год выпуска:
1991
Год покупки:
2019
Объем двигателя:
750 см3
Мощность:
100 л.с.
Я называю его:
Дрысло
  • Добавлен 26 июня 2019 в 23:13
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна