Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ForWhat
  • ForWhat
  • 14 ноября 2013 в 12:35
Круто! Молодец, — правильный подход ко всему, вдумчивый. Очень понравилось читать. Пиши еще, у тебя здорово получается!
0
ForWhat
  • ForWhat
  • 9 ноября 2013 в 9:03
На картинке выглядит очень достойно :) Красив и лаконичен! А… более 200лыс., для спорта — х.з., надо ли? )
+1
ForWhat
  • ForWhat
  • 3 ноября 2013 в 6:12
Хороший пост, правильный и поучительный! А не так, что приходит новичок и требует ему посоветовать " какую дружелюбную шестисотку взять"? И половина форума его отговаривают от этой затеи :) А здесь, — можно смело дать линк на этот подробный рассказ и заронить сомнения в самоуверенность начинающего :) Все начинается с мотошколы, потом принимаются решения. С удовольствием почитал, спасибо и удачи на дорогах!
+1
ForWhat
  • ForWhat
  • 2 ноября 2013 в 5:12
Все правильно. Главное, чтобы самому нравился выбор. Я так полагаю, — вы его не сильно жестко эксплуатируете по «направлениям»? В этом смысле -то Джебел покрепче будет, и не только по ресурсу двигателя, а и подвесок, и других узлов. Весь изюм в задачах, которые вы ставите перед своим мотоциклом. Для лайтовых поездок по тропинкам и по городу, да при прямых руках, Стелс вполне долго может прослужить. Радует — и здОрово :) А здесь люди высказывают мнение, исходя из собственных предпочтений и это нормально. Желаю приятной и безпроблемной эксплуатации в следующем сезоне! Рассказ понравился :)
0
ForWhat
  • ForWhat
  • 1 ноября 2013 в 19:37
Тоже, понравилось очень! Классно все продумано и исполнено! Уважуха )))
+1
ForWhat
  • ForWhat
  • 1 ноября 2013 в 19:11
Посмотрел, прочитал… Жесть! Выздоравливай, чтобы к сезону все гнулось и работало :) Хорошо, что на моем кардан :)
+4
ForWhat
  • ForWhat
  • 1 ноября 2013 в 7:09
Если разница от 130 до 150 т.р. кажется не корректной ,- не вижу смысла покупать первым «китайчика», имхо… Следующим, все равно станет б/у «японец», ибо новый «японец», «европеец» по цене куда более неподъемен… В чем тогда прелесть приобретения нового, дешевого, но капризного аппарата? В любом случае — желаю ровных дорог и насыщенных сезонов!
+2
ForWhat
  • ForWhat
  • 8 октября 2013 в 14:26
Ну молодец! 40 — ххах...) А мне тогда вообще пост о своем желании писать не стоит? :) Да, что там о желании… уже предоплату внес! Мне 51 ) Так что, поздравляю от всей души! Пусть этот отличный мот радует тебя в этой жизни и не подводит! Ровных дорог и удачи!
+1
ForWhat
  • ForWhat
  • 28 сентября 2013 в 9:46
А мне очень нравится! ) Только оптику надо было оставить двухлинзовую, «узнаваемую», имхо. Красив, прост и технологичен в меру ...)Стоить должен, по идее, дешевле Гуся и Хонды. И чего все к клюву цепляются? Сузуки имеют полное на него право, еще с 1988 года… ( Suzuki DR750s Big/ 800 Big ) Надо было патентовать, чтобы всякие БМВ, Дукати и Триумфы не тырили идею...))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна