Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Figgyfox → Заметки мотоциклиста. Третья часть.



ВЗЯТЬ БЫ И ПРИЛОЖИТЬ

Ленинградка «трёшка» — препоскуднейшая из дорог на свете.

Читать дальше

Блог им. Figgyfox → Прощай, Стерх...



У меня просто нету слов...



Читать дальше

Блог им. Figgyfox → Жигулевские велогоры



3 мелодии, 3 дня похода, море езды и позитива Самарской Луки.

Читать дальше

Гараж → СУПЕРСТАР или смена звезд.



Давеча сменил звезды. Терпел практически до последнего — уже возил в багажнике полный комплект на смену, да все недосуг было сменить.



Читать дальше

Блог им. Figgyfox → Заметки мотоциклиста. Продолжение.



Тяжкая болезнь.

Заказал тут на ебэе одну фиговилину и вместе с ней заразу подхватил, от которой очень сильно захворал.

Читать дальше

Блог им. Figgyfox → Радио души

А хорошо когда хорошо едется! Дорога змеей вьется под колесами, порядком заваленное на бок вечернее солнце мелькает сквозь деревья и лишь редкие машины разбавляют одиночество. Хороши дороги Тверской губернии!


А не спеть ли мне песню? Например о любви! Можно и выдумать новый жанр – попеть на разные голоса. Жаль, что всю жизнь получать гонорар не выйдет – свидетель напевов лишь ветер! А и хорошо — где еще можно не стесняясь спеть самому себе, в полный голос любимые песни!



Читать дальше

Мото юмор → Как я мотобату помогал.



Рано утром в субботу еду по Ленинградке на дачу. Впереди шашлык, купалка, братуха с женой — ляпота! (А еще две грядки, канава под слив, некошеный задник и т.п.). В общем, еду и никого не трогаю. Едва пересек МКАД, как меня догоняет мотоцикл в характерной бело-сений окраске. «Ну мент он, и что? В конце концов у каждого своя шиза — и что теперь, не махать байкеру приветственно?». Делаю ручкой и раздвигаю лыбу до ушей. В ответ меня кивком головы отправляют на обочину.


Читать дальше

Блог им. Figgyfox → Заметки мотоциклиста

Постоянно случаются забавные мелочи. Но для полноценного поста их, конечно, не хватает. Решил записать несколько и оформить в нано-сборник


«На последней бутылке»



Читать дальше

Видеоролики → Типичная московская протупея.


Первый день сезона. Март. +5 за бортом и солнце бьет косыми.



Читать дальше

Мото в кино → AKIRA. Трушное олдовое аниме.

Едва ли на Байкпосте так уж много любителей анимации родом из Японии. Мало того — тьма людей и вовсе считает аниме какой-то пошлятиной с громадными глазами, с сэйлормуном, запредельным пафосом и катаной на перевес. Ну и тема определенного типа… хм… «сексуальных» девиаций (назовем их так) тоже нависает над жанром Аниме неугасающим стереотипом. Да и вообще детские мультики — что с них взять!



Но вместе с тем Аниме, история которого уходит корнями в дремучие 70-е, это не только краски, могущие вызвать эпилептический припадок, вампиры с непомерными пулеметами и бредятина про чудных героев, но и потрясающего мастерства картины. И, поверьте, жанр, под крышу которого загоняют картины Миядзаки, роботов, нечисть, громадные пушки и нелегкие будни обыкновенных японских школьников, способен откопать в себе нечто, достойное просмотра.



Читать дальше

Блог им. Figgyfox → О тех, кто открывает категории по алфавиту. Получение "Б" после "А".

Не далее, чем сегодня, получил заветное «Сдал» в ученической карточке. Скоро мои текущие права будут разрезаны надвое, а новые, с актуальным перечнем категорий, И НОРМАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ, будут мне выданы в отделе ГИБДД.



Первый раз, садясь за руль авто, я радостным оленем помчался покорять дороги столицы. Еще бы — все лето из седла мотоцикла не вылезал. Сдам на раз, с таким-то опытом! Но реальность (падла, такая!) знает толк в отбивании рогов.



Читать дальше

Блог им. Figgyfox → Пока на двух колесах скользко.

Унылое стоит время – на дворе слякоть, температура возле нуля и реагент хрустит под ногами, что твой песок на зубах. Нету житья в Москве мотоциклисту — хоть катать и можно, да жалко мотоцикл в этой пакости возякать.



А душа-то по путешествиям чахнет – нет ей покоя под залатанным небом! Хорошо, хоть, друг права получил и машиной разжился – значит поедем на выходных. А куда? Да куда душе угодно – лишь бы туда, где снег, где зима, где бескрайние просторы нашей Родины.



Читать дальше

Блог им. Figgyfox → Три рассказа.



Я не люблю читать отчеты о походах. В них чувствуется некая принужденность — будто читаешь рабочую отчетность. Вот, мол, факты, вот обоснования, вот ресурсы. Кто-то даже графики вставляет — вроде как освоил километры в полном объеме.

Самый же сок любого путешествия всегда для меня останется в деталях. Ты можешь не помнить в подробностях о том, как намотал с половину тыщи километров. Но с особой теплотой вспоминаешь ночь, проведенную в старинном деревенском доме, стены которого окружали не одно поколение простых деревенских семей. Эти стены дышат, они живые и если приняли тебя, то ты наутро будто родишься заново и унесешь в душе частичку живших в избе людей. Иной раз проезжаешь целые города, там бываешь в музеях, фотографируешься и сам фотографируешь. Но почему-то с особой нежностью помнишь пару стариков, доживающих свой век в заброшенной деревне костромских лесов. Дед вынес тебе воды, а бабка молча смотрела на тебя, стоя на пороге дома. В ее взгляде были тепло и тоска. Несколько слов диалога, твоя благодарность за ковш воды, и ты снова в пути.
Интересные вещи ты помнишь…

Далее идут три рассказа — таких что ни цифры пройденных километров, ни горы отснятых фотографий значения не имеют.



Читать дальше

Kawasaki KLE500 2004 → Личинка турынды.



Втянул меня мой друг в мототему. Нет, реально втащил — ткнул в какой-то малопонятный мотоцикл на авто.ру, сунул под нос пачку денег в долг и нарычал «А ну, метнулся кабанчиком и купил! А то у меня Встрем мышей в гараже сидухой кормит — катать не с кем.» Как-то так я и стал мотоциклистом. И не зря — дружище весьма прозорлив и сходу раскусил фишку моих увлечений. Теперь меня от мотоциклетных снов подташнивает уже. Особенно в межсезонье!

Этим летом покатал вволю. Подраконил Московских водятлов прямотоком. Покидал нечистоты по полям. Съездил в Карелию. Запалил двигло. На спор получил шваброй по грудной пластине черепахи — и выиграл поставленное на кон пиво. Слегка подточил подножки на кольце Фирсановки. Запонтовал временно безлошадного коллегу. Заволновал родных со страшной силой. Оценил ночную езду. Размазал сопли обожания по ветровику Сутенера. Потом передумал — нафиг эту турдуру. В общем, лето было разнообразным и веселым.

Теперь, под Новый год, когда дел невпроворот, отчего-то захотелось подвести итог и сказать спасибо моему замечательному мотоциклу за охрененное лето. И напишу на него небольшой обзор, чтобы те, кто пойдет по пути освоения лучшего класса мотоциклов читали, и мотали себе на ус. А я бы вам завидовал — у вас впереди еще есть первый сезон, а у меня уже нет(



Читать дальше

Ретро мотоциклы → Kettenkrad. Мотоцикл на гусеничном ходу.

В 1940 году Министерство вооружений Третьего Рейха выставляет задание, согласно которому необходимо создать легкий и маневренный тягач, способный работать в стесненных условиях гор. Грузоподъемность ограничена значением в 500 кг. Второе серьезное ограничение — возможность транспортировки самолетом.

За разработку тягача берется компания Neckarsulmer Fahrzeugwerke, AG, более известная как NSU. Буквально за несколько месяцев, под руководством видного немецкого конструктора Эрнста Книпкампа, экспериментальный цех завода выдает на государственные испытания машину, весьма необычного вида.


Kettenkraftrad передвигается вдоль окопа.



Читать дальше

Ретро мотоциклы → Welbike. Диверсант с бесплатной доставкой по Европе.

В 1942 году по заказу британской организации SOE (Special Operations Executive — Управление специальных операций) начинается производство одного из наиболее интересных малолитражных мотоциклов.

Задача: Снабдить диверсантов в тылу противника мобильными средствами передвижения.


Извлечение мотоцикла из контейнера на поле боя. Демонстрация во время учений.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна