Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Ermak7
  • Ermak7
  • 11 декабря 2015 в 1:50
Проснулся и захотел мот это нормально. Но — жена разрешила, выклянчил, буду вечно кланяться в ноги… Вот э фак? Куда катится мир?
0
Ermak7
  • Ermak7
  • 28 октября 2015 в 13:39
Один раз было страшновато, когда таксист через две сплошные хотел развернуться. Остальное обычные, нормальные ситуации. Видимо еще не привык, по первой так всегда кажется. На красный явно не стоит ехать… Очень плохой тон.
0
Ermak7
  • Ermak7
  • 10 октября 2015 в 13:25
Однозначно молодец! Сделал сам, а это дорогого стоит.
0
Ermak7
  • Ermak7
  • 2 июня 2015 в 23:28
Впятером я бы поехал на Аярике :)))). У меня есть Варадеро. Вот на ней не поеду впятером :)))
0
Ermak7
  • Ermak7
  • 2 июня 2015 в 23:20
Мой мот весит 165кг. Африка 220 или больше? Я бы не рискнул на ней в эндуро :))). Это перебор для меня :)))) Свою я один вытаскивал.
0
Ermak7
  • Ermak7
  • 2 июня 2015 в 23:04
Нет конечно, в Эндуро. Тонул в болотах, все как полагается.
0
Ermak7
  • Ermak7
  • 2 июня 2015 в 13:46
Превышение скорости(если оно было) не стало причиной ДТП. Причина ДТП — выезд водилы семерки на главную с второстепенной, который не предоставил преимущество моту. Количество дятлов сокращается, когда они не предоставляют преимущество -фурам, поездам и т.д.
0
Ermak7
  • Ermak7
  • 2 июня 2015 в 13:31
Да, после таких комментов резко увеличится число дятлов на дороге. Ааа если выехать с второстепенки на главную и сбить мот это обоюдка, вот это тема!!!
0
Ermak7
  • Ermak7
  • 2 июня 2015 в 12:16
Удивительно, что люди здесь защищают водятла семерки. Своими рассуждениями вы поддерживаете слепошарых дебилов, которые не смотрят по сторонам и выезжают на дорогу. Им пох на правила и на всех остальных. Он не пропустил ТС при выезде на главную дорогу. Почему мотоциклист не притормозил, не остановился, не остался дома??? Ну не знал он, что этот дебил сегодня выехал на дорогу. Да, он должен был предугадать эту ситуацию, остановиться перед семерой… Потом догнать, вытащить водилу и дать ему леща, снова и снова давать леща пока тот не поймет, что так делать нельзя.
P.S. так многие винят мотоциклиста в «похожей» аварии в Анапе(есть на байкпосте), только исход иной. Там он тоже валил 200 на переднем причем, его не было видно потому что слишком светло днем, водитель не ожидал, не видел, не посмотрел…
0
Ermak7
  • Ermak7
  • 2 июня 2015 в 11:56
Молодцы ребята! Сильное решение ехать на Африке и Гусе! :)) В прошлом году дебютировал на викингах на Honda XR650L — подустал, осенние Викинги проехал на ней легко. И чуть не кончился на ней на «Льве Николаевиче 2014». Как же я там устал… Это была жесть жестокая жесточайшая, таскать Хонду… В этом году был на викингах на KLX450R. Это конечно земля и небо… Я не устал и нигде не застрял :))).
0
Ermak7
  • Ermak7
  • 1 июня 2015 в 13:47
Спасибо за пост, предупредил народ. Скорее всего тоже бы выехал на встречку по требованию сотрудника ДПС. Если нет камеры, записавшей требования инспектора — 100% поверят инспектору, по ходу это у них отработанный прием. С камерой шансы есть — но это время. Хотя, по идее, если бы сказал забирайте права, но завтра это видео будет на ютубе — они бы дрогнули, это чисто моё мнение.
+1
Ermak7
  • Ermak7
  • 1 июня 2015 в 13:26
Ключевые фразы — не увидел, не заметил, не посмотрел. Кому то днем сильно светло, а ночью сильно темно. Что угодно скажут, лишь бы отмазаться. Только такие отмазки в детском саду прокатят. В реальной жизни все серьезно. Не посмотрел, не увидел и из-за этого кто-то лишился жизни. Не можешь оценить скорость ТС при выезде на главную — не выезжай, подожди, посмотри 5 раз, туда еще успеешь. Ужасные повреждение ВАЗа, а если бы ВАЗ не уступил, машине, автобусу, фуре?? Повреждения были бы еще серьезнее. И тогда уже меньше людей сказали бы — да куда он несся. Большинство сказало бы — почему он не посмотрел и зачем выехал. Все прицепились к мотоциклу, как всегда ехал на заднем 200. Причиной ДТП стал выезд ВАЗа на главную дорогу, а не чья то скорость. Скорость мота никто не мерил, по фоткам вроде это трасса, кто бы там ехал 60 на мотоцикле, да хоть на чем? Если разрешенная 90, то сотку минимум все едут. На 100км час возможны такие повреждения ВАЗа. И во вторых нет видео, непонятно на каком расстоянии был мот, когда Ваз выехал.
-1
Ermak7
  • Ermak7
  • 25 мая 2015 в 15:45
Я смотрю здесь достаточно много защитников слепошарых водил и диванных экспертов определяющих скорость по фотографии. Пилот не был бы виновным ехал бы он хоть 100 или 200. Превышение скорости это одно, а не предоставление преимущества ТС движущемуся по главной это другое. Мотоцикл видно прекрасно и на 200 км/ч, надо смотреть, а не просто крутить башкой. Непонятно на каком расстоянии был пилот когда водила выехал на дорогу. Он мог вообще не посмотреть или не увидеть с 20м мотоцикл, тогда господа защитники вы бы не оттормозились и на 80 и дружно бы защищали бедного водилу лёжа на асфальте. Или надо останавливаться перед каждым съездом с дороги на котором стоит автомобиль? В случае с такими автолюбителями нет безопсной скорости, он может сбить вас при скорости 20 км/ч просто врезавшись в бок не посмотрев никуда. Неделю назад я ехал на пикапе с мотом в кузове по загородной трассе, с правой стороны со второстепенной дороге выехала Спектра, не посмотрев никуда, не сбавив скорости. Ему повезло, что он выехал направо и то, что я ожидал подобного расклада. Было пол первого ночи, на трассе никого не было в радиусе 1км. Я ехал около 100км в час. Какую мне надо было выбрать скорость, чтобы этот дятел меня увидел? Машина большая, ближний свет включен. Так что не защищайте тех, кого не стоит защищать. Ведь на месте этого мотоциклиста может оказаться любой.
0
Ermak7
  • Ermak7
  • 25 мая 2015 в 15:06
В экипе он бы медленне разгонялся. Снижение веса как никак. :)))
+2
Ermak7
  • Ermak7
  • 25 мая 2015 в 15:01
На самом деле непонятное решение суда. Хоть метр проехал по односторонней улице против шерсти — выезд на встречку. Либо слезать заранее и закатывать его под кирпич и катить далее, либо не ехать туда вообще. Второй вариант гораздо лучше. У ДПС было видео движения по встречке?
+3
Ermak7
  • Ermak7
  • 30 апреля 2015 в 12:54
Любителям отрывать зеркала — надо объективно оценивать ситуацию — мужик на Киа видел мот, возможно подумал, что его пропускают. Не хотел пропускать не притормаживай — посигналь заранее. Надо добрее быть… :))) А то сразу зеркала :)). Во вторник ехал по Байкальской в Мск, смотрю впереди спорт старенький с плюсодинкой без шлема. Он шпарит по встречке, причем заставляя встречные машины прижиматься к обочине, хотя можно было по осевой проехать, там местами прирывистая, местами сплошная. Я сзади метрах в 40-ка. В итоге впереди поворот налево и светофор и видно, что фургон собирается налево и выезжает перед спортом, тот по тормозам немного повилял но не упал. Страшно стало за них… Короче на светофоре следующем подъехал к нему, девчонка улыбается его :))Говорю — видел как ты чуть не врезался. Он сразу- типа му… к на фургоне надо было его от… ть. Спрашиваю- почему без шлема девчонка, отдай ей свой. Он что-то пробурчал непонятное но шлем ей не отдал. Вывод — едет с +1, она без шлема, едет борзо по встречке — опыта скорее всего немного, и еще хочет дать люлей водиле за то, что он не смотрит в зеркало на обгоняющие его по встречке моты. Намерения водителя фургона были понятны заранее, но видимо не всем…
+2
Ermak7
  • Ermak7
  • 30 апреля 2015 в 12:22
Мое мнение — автор со временем привыкнет к подобным ситуациям и будет спокойно на них реагировать. Все приходит с опытом. 1. Логан видел мот и максимально прижался вправо. Было достаточно места его объехать по полосе + встречка с прирывистой. Автор заранее видел маневр логана, если хочешь остановить маневр машины — сигналь. 2. Там всё вообще на черепашьей скорости. Автор также заранее видел, что Киа сдает назад, потом выворачивает колеса и собирается выезжать, мужик подумал, что мот его пропускает. Хочешь предотвратить маневр — сигналь! Дельный совет — моментально нажимайте на сигнал в случае опасных маневров других участников движения. Тем самым вы можете предотвратить опасный маневр или не дать довести его до конца. Бывают ситуации когда тормоза не спасут от столкновения, тем более если водитель пересекают вашу траекторию или жмет в междурядье, слишком мало расстояние до препятствия и вас просто не видят и увидят только после столкновения, а сигнал может оставить вам эти важные несколько сантиметров жизни.
0
Ermak7
  • Ermak7
  • 21 апреля 2015 в 11:42
Мне понравились слова друга: «запомни, уронил-купил». Может это был такой хитрый способ продать мот- поучить кататься друга :)))).
0
Ermak7
  • Ermak7
  • 26 марта 2015 в 16:29
Смотрю место знакомое, Быковский пруд:)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна