Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
ElijahVFR800
Очень рад за ваши руки из плеч и наличие вагона времени! В связи с отсутствием обоих факторов менялись только расходники, все во время. Под эконом-классом я имел в виду дешевизну и простоту. По сути он меня капитально не подводил ни разу. Про 30 лет без изменений (и не только в двигателе) знаю, достойно уважения. Но лучше б я СВ 400 взял.
0
ElijahVFR800
Была у меня такая шайтан-арба (2001 год). Тоже первый японец нормальный. 2 аварии за 2 сезона, обе по неопытности. Всю дорогу сношали голову карбы, свечи и вилка. Весной был целый ритуал «первый запуск мотоцикла». Танцы с бубном иногда затягивались на пару-тройку дней. Спидометр, тахометр не работал, поэтому чисто по ощущениям разгонял до 140-150. Дальше страшно. Тормоза удивили своей бесполезностью. И это после прокачки контура и на новых колодках. Отсутствие топливомера подводило раза два. Радовали звук даже в стоке, внешний вид, расход, неубиваемость в целом. Цепь, звезды и резина практически вечные, износ минимальный. Продал в прошлом году. Только после его продажи, смены кубатуры и класса понял, насколько он был странный, но делаю скидку на совсем эконом-класс, коим он и является.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна