Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Elendil
  • Elendil
  • 10 августа 2020 в 18:21
Ты мне скажи, ты с каким утверждением споришь вообще? Ты цепляешься за формулировку, что «двухподвес легче хардтейла».
Вот тебе пример против этого утверждения — аваланч 14,5 кило, Norco Revolver — 10,3.
понятно, что они из разных материалов, разной категории, так ты об этом и не говоришь, а я сравнил аваланч+китайколхозкит и Ямаху за 4,5к баксов (простите, 4499 американских долларов, вдруг это тоже важно), в ответ на то, что электровел НЕ ВЕСИТ 30кг — это тебя вообще не смутило.

таких душнил я давно не видел.
0
Elendil
  • Elendil
  • 10 августа 2020 в 3:32
Вот пример, который первый на ум приходит — Specialized turbo Levo. Двухподвес. Карбон. 17.3 кг.
0
Elendil
  • Elendil
  • 10 августа 2020 в 3:17
Фантазер я, а странные голословные утверждения идут от тебя) Что за сильное заявление про рамы, они совершенно разные по размеру и форме, и главное по материалу. Велики уже давно не делают из вареного лома и арматуры.
Вес амортизатора это вообще о чём, в магазины заходим и видим, что вес их от 180 до 400 граммов. Да у меня из-за камер в колесах больше прибавляется. Беспредметный спор.
0
Elendil
  • Elendil
  • 9 августа 2020 в 17:30
Электровелик это тема. Собрал такой на базе GT Avalanche. Собрал громко сказано, прикрутил электрокит. По итогу вся конструкция вышла в 55 т.р. Но я сделал несколько ошибок — во-первых передний привод хоть и проще прикрутить, но сложнее ездить из-за развесовки и к хардтейлу такое прикручивать вообще неудачно (у него же только спереди аморты). Во-вторых, 350Вт и батарейка на 36В маловато. По ровному едет конечно до 30+ км/ч, но в горку не вывозит, надо педалировать. То есть, не полноценный электротранспорт.

Вес не указан, чтобы не пугать?
Думаю, в районе 30 кг.

Вес моего не самого легкого вела 14,5кг, вес кита порядка 7-8кг, итого 22-23кг. Этот, я думаю, и 20 не весит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна