Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоцикл был куплен как резервный, заместо ЗИДка. Ездить за запчастями и посмотреть — что такое скрывается за дивным словом мотард. Несмотря на года, пробег совсем небольшой. И тут, продав все аппараты, зонг был извлечен из недр гаража и приготовлен к эксплуатации. Ну китаец китайцем. Движок тянет, но например до ижа ему далеко. Подрывов нет ни на малых, ни на высоких оборотах. Разгонная динамика как у какой-нибудь старой волги. Мотоцикл для того чтобы прост ездить. Ну и фоткаться. Внешний вид конечно симпатичен, в меру брутален. Понемногу прошел обкатку. Сильно греется. Первые 1000 км — постоянно приходилось останавливаться остужать. После 1300км перегревы вроде не замечал, но при интенсивной езде в потоке на жаре начинает чудить. На скорости 100 и больше движок ревет, а повороты проходит как желе. Видимо из-за моноамортизатора. Идеальная среда этого мотоцикла — какой-нибудь райцентр с небольшим потоком, где нет глухих пробок и долгих светофоров, где не всегда есть асфальт, где не нужны большие скорости и можно ездить спокойно, без диких стартов и высоких оборотов.
Производитель:
Zongshen
Модель:
LZX200S
Год выпуска:
2006
Год покупки:
2010
Объем двигателя:
200 см3
Мощность:
13 л.с.
Я называю его:
зонг
  • Добавлен 1 июля 2013 в 15:36
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна