Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DrRygel
  • DrRygel
  • 3 августа 2021 в 9:01
Приехали на прошлой неделе с поездки Днепр-Карпаты. 2800 вышло, а через Асканию в Лазурное в прошлом году ездили. Может потому что едем вместе с товарищем проблем не было в плане общения с подозрительными типами. Часто на заправках и возле магазинчиков спрашивают как мотоцикл, сколько кушает, не ломается ли китаец и на том в общем-то все. Может играет фактор что нас все время двое, может просто везло до этого времени.
0
DrRygel
  • DrRygel
  • 30 июля 2021 в 16:44
Да, дороги там просто супер. Вообще порадовали дороги по всему маршруту, только в Знаменке треш, но там не много и на моте почти все объехать можно.
+3
DrRygel
Trans Euro Trail. Международная эндурная трасса общей длиной около 51к километров. Это часть украинского отрезка. Можно погуглить, там много интересного есть по этой теме.
+2
DrRygel
  • DrRygel
  • 29 июля 2021 в 22:44
Если есть ранения-обрабатывают и подлечивают, а так, дают нормально кушать и отдыхать. Есть отдельная «квартира» с бассейном. На территории запрещено громко разговаривать, снимать с вспышкой, или как-то иначе беспокоить животных, всюду камеры висят. Хотя, думаю, это и не панацея, но если убрать коммерческую составляющую, скорее всего проект не сможет себя содержать.
+1
DrRygel
  • DrRygel
  • 20 июня 2021 в 10:17
Хороший пост для тех, кто катается в мотошлепанцах и говорит, что падать не собирается, никогда не знаешь где и что может произойти, потому нужно всегда быть готовым и самому, и пассажиру. Когда возвращался с моря было очень жарко, начал ощущать будто засыпать начинаешь, всегда за руль нужно садиться в хорошем физическом и психическом состоянии и не важно машина это или мот. Выздоравливай автор.
0
DrRygel
Да, Чужой чего только не придумает)
0
DrRygel
Я не говорю, что разница такая уж большая. Знаю что на водже копия движка от хонды. Воджа видел в живую, хонду нет, нет вес хонды снаряженный 196кг. на офф сайте, а воджа сухой 188+-10 (полагаю +), и на одном сайте встречал вес 210кг, может это они снаряженный писали, не знаю. Подвески хода официально даже нету хода у воджа, вроде бы 12см намеряли. Я не говорю, что они кардинально отличаются, не пощупав хонду сказать что-то трудно, а вот по тех характеристикам все же хода выглядит явно лучше. Хотя думаю она тоже в реальности будет куда больше казаться чем на фото воспринимается.
0
DrRygel
Адвенчер стоит как правая (возможно как левая, но это не точно)почка и таки да, он действительно лучше всего вписывается в потребности, но бу я их не встречал вообще в продаже у нас, а если бы и были, то вопрос в какой заднице его эксплуатировали и как за ним ухаживали. А отдать 7.5 к за новый просто в моем сознании сейчас звучит как безрассудство) Водж 500 по подвеске на самом деле не сильно ушел от доминара+ он весит как 750 гусь и у него огромная голова. Я когда фотки смотрел, думал прикольный мот, когда в живую его увидел, по габаритам гусь гусем, а хочется что-то более-менее компактное. Сб 500х действительно вариант и более интересный, но в нее по хорошему еще адвенчер кит нужно ставить, если ездить в каких-то не простых местах. А так да, она и по весу приятней будет, но цена тоже кусается)
0
DrRygel
Блин, почитал, немного расстроился. Думал тоже купить уже рестайлинговый, но у нас поездки начинаясь на хорошем асфальте почти всегда заканчиваются в какой-то заднице из которой потом пол дня выезжать нужною. Индусы целый фильм сняли, как на этих мотах ездят по горам и бездорожью. Вот и себе так думал, возьму, поставлю покрышки нормальные и будет мне счастье, а получается что не будет) Из альтернатив только верзис 300 сейчас вижу как универсальный мот для всего, но его в Украине купить это отдельная история, на авториа уже третий год продается за 5.7 б/у при том они на него цену почти на 1000 подняли в прошлом году. Видно все же нужно ждать рестайлинг Voge300 rally, только вот его сильно на трассе будет не хватать с крейсером 95-100.
0
DrRygel
Ездил по эти дорогам. Там хорошая объездная трасса, что бы в Новик не заезжать, проклятый какой-то город в плане транспорта, узкие улицы, неимоверно много переходов, так люди еще и вне перехода под колеса бросаются, ну и этот перекресток тоже не так прост как кажется. А когда между Днепром и Новомосковском пустили лотсманы, так вообще хоть не едь туда)Мы с Днепра в Лазурное ехали в прошлом году, хорошая вышла поездка.
0
DrRygel
Спасибо. По отзывам очень жесткая вилка, как он на грунтовке себя показал?
0
DrRygel
Интересно еще услышать мнение по баджаже, особенно расход/крейсер/поведение на бездорожье. Понятно что это чистый стрит, но я и на лифане своем умудряюсь проехать в таких местах где только нивы пробираются, правда он весит всего 120кг.
0
DrRygel
Хотя судя по вашему гаражу вы это прекрасно понимаете и без меня)
0
DrRygel
По мне, вы путаете эндуро и дуал спорт. То что вы назвали это чистый эндурик, который привозят в прицепе на площадку, там катаются, а потом увозят обратно на том же прицепе, не говорю что на них не получится много ездить, просто это будет не комфортно+ очень маленькие баки. А эта хонда вполне себе самодостаточна и многоцелевая, за что приходится платить большим весом.
0
DrRygel
Ну это понятно что копия, которая еще и стоит в 5 раз дешевле будет очень далека от оригинала, по сути они от хонды дизайн только взяли основной, и навесили туда то, что позволяла стоимость мотоцикла, что бы при этом еще и заработать.
0
DrRygel
KOVI FCS250 (в Украине по крайней мере) но в характеристиках она уступает в итоге заметно, хотя для очень бюджетного варианта что бы попробовать легкое бездорожье пойдет с учетом цены 1600 за новый.
+1
DrRygel
Да, на минигуся тоже посматриваю, изначально вообще думал что єто лучший вариант, но когда изучил тему лучше понял несколько моментов. Гуся они хоть и пытаются показать минитуристом, но это 90% дорожник для города, на котором лучше с асфальта не съезжать вовсе. Колеса дисковые, размер одинаковый, максимальная мощность развивается при таких оборотах, что считай в остечку крутить нужно, бак маленький, хотя при его расходе пожалуй лучше чем у хонды будет (но это не точно), при этом вес почти как у верзиса, ветровика нету, защиты рук нету. А теперь добавить сюда дороговизну обслуживания бмв и стоимость его запчастей и получается что не получается) Мне он больше дюка больше напоминает (любого мелкого) и по виду и по ходовым качествам. Видно потому и стоит он меньше, но не факт что в будущем обслуживании он в итоге не выйдет дороже.
+1
DrRygel
А, еще один момент, что по обслуживаю и запчастям? Были ли поломки какие-то серьезные и трудно ли найти к нему запчасти/фильтр/расходники.
+1
DrRygel
Спасибо большое за уделенное время. Удачи и хорошего дня.
+2
DrRygel
Спасибо за комментарий было интересно услышать мнение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна