Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Doctorfrolov
Советский номер в тему)))
+5
Doctorfrolov
Наверное это лучший колхоз в мире))) А вообще — не вариант, на разборках много запчастей…
+1
Doctorfrolov
10к — многовато за него, в стоке лучше смотрится…
+3
Doctorfrolov
Походу цвет не идет ему…
0
Doctorfrolov
Главное, чтобы хозяина это устраивало! Нравится — носи на здоровье!
З.Ы. Байк — прелесть! Жму руку!
0
Doctorfrolov
Ну почему все так категорично))) Можно! У меня даже получается) Только иногда приходится вылезать из мастерской…
0
Doctorfrolov
Поддерживаю! У самого такая же проблема, решилась покупкой Элантры (там места много для водителя)
0
Doctorfrolov
Это же связано с выбором режимом торможения (с АБС и без нее — они абсолютно разные). Он мог даже и не подозревать, что у него нет абс, а из-за наличия индикатора, думал что есть. Это Америка, мозгов маловато у них) Вот и вписался…
+2
Doctorfrolov
Значит об этом должно быть написано в мануале, договоре и т.д. Человек должен быть об этом информирован! К тому же ситуация то серьезная, есть факт ущерба здоровья, а это решающий факт для их судебной системы. Понятно, что для нашей страны это сивый бред, но там это нормально и у человека есть большой шанс получить компенсацию. Лично я на его стороне.
0
Doctorfrolov
Не все так просто. Это же не долбаный ижак, техника серьезная, все должно быть супер. К тому же американское законодательство, у мужика все шансы на победу (если что-то есть — оно для чего-то нужно, а пустой индикатор «мог ввести в заблуждение водителя». Все по закону, мужик прав.
0
Doctorfrolov
Классно! Хочу такую же))))
+1
Doctorfrolov
Сделать что-ли из своего такой? «Very simple!»
+2
Doctorfrolov
Спидометр будет просто айс))))
+2
Doctorfrolov
Мог бы все написать и в одной теме! Кардан тебе!
0
Doctorfrolov
Я не думаю, что человек будет ездить весь сезон. Скорее покатушки на выходных. Руки конечно придется приложить… как минимум разобрать до винтика, вымыть и собрать заново (конечно и все сальники под замену). Но я думаю он справится… по крайней мере есть надежда на это)))
0
Doctorfrolov
Удивишься)))) Переточка под поршни ваз и установка итальянских колец, электронное зажигание и 12 вольт.
+4
Doctorfrolov
Жму руку брату по оружию! У самого есть М-72. Удачи в восстановлении раритета!

Для тех, кто считает его куском ржавчины — сидите и молчите, если не понимаете.
0
Doctorfrolov
Может и цены снизятся? Было бы здорово! Давно хочу себе харлей…
0
Doctorfrolov
Нужно очень четко разделять понятия «скутер» и «макси-скутер», ибо в принципе разные классы мототехники. На скутер однозначно надо ввести категорию в правах, школота очень напрягает на дорогах. А макси-скутер это просто мотоцикл с удобной посадкой (кстати замечательный вариант для летних поездок на работу). Довелось мне покататься на сильвервинге, ощущения просто замечательные…
0
Doctorfrolov
Мастерская — не проблема. Я купил токарный, и фрезерно-сверлильный станок, сварил стаппель. Сварка, компрессор и остальная хрень были изначально. На все ушло примерно 40 тысяч рублей. Зачем ждать пенсии???
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна