Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Отличный, «железный» мотоцикл :) Есть в нем характер, мужской такой, немного суровый. Кардан в этом играет заметную роль. Прост как 3 копейки — воздушное охлаждение, слегка капризные карбы, высокий просвет, тяга с практически с низов. Приятно ездить в режиме 1500-2000 оборотов. Охотно крутиться до 7000, и даже имеет небольшой подхват в районе 5500-6000 оборотов, но это всё-таки чёппер — вилка слишком мягкая для активной езды. Зато какая большая и мягенькая сидушка ))) Стандартный руль некоторым не понравиться из-за большой загнутости — я быстро привык и особого внимания на это не обратил. Довольно тяжёл (прочувствовалось при поднятии завалившегося на бок байка), с моими 68 кг, центр тяжести где-то под жопой, что мне очень нравиться на серпантинах. На малой скорости приходится концентрироваться чтобы не опускать ноги на землю. И еще посадка, здесь ноги в стандарте почти под прямым углом стоят на подножках (мой рост 172), не очень удачное решение для долгой езды, хотя задница затекает все-таки быстрее :))
Периодически катаюсь на боббере Honda Shadow 600 брата — отличный мотоцикл, пусть и с более ватным движком, но тянет всё равно к Виражке. Вот всё вроде отлично — коробка чёткая, мягкая, вес небольшой — очень легко рулится, можно поотжигать малёха. Внешний вид — бомба, правда одноместный, но это дань стилю. Вызывает огромный интерес у народа. А характера нет… Как-то всё легко, просто и отточенно.
Производитель:
Yamaha
Модель:
Virago XV750
Год выпуска:
1987
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
750 см3
Мощность:
60 л.с.
Я называю его:
Вирага
  • Добавлен 16 мая 2012 в 8:57
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна