Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dm_G
  • Dm_G
  • 9 марта 2014 в 20:54
Изучил этот мотоцикл на мотопарке-2014, до этого однажды видел в Москве на Горе. Живьем интереснее. Действительно напоминает японский old-school, типа Zero. В реальности вполне нормальный агрегат, мягкая подвеска как у софтейла, тормоза есть, мотор HD Evo. Должен как-то ехать. Поражает проработка всяких мелких деталей, все очень качественно. Что не понравилось: отсутствие спидометра и датчика уровня топлива. Уверен, что сидение не удобное, хотя как-то на нем ездят. Еще не думаю что можно ставить и спереди и сзади одинаковую заднюю резину avon. И еще, мотоцикл не ржавеет потому что покрыт прозрачным лаком.
0
Dm_G
  • Dm_G
  • 9 марта 2014 в 20:36
Интересно, на сколько минут рассчитан запас топлива?
0
Dm_G
  • Dm_G
  • 9 марта 2014 в 20:34
Красивый! Но такой кастом можно рассматривать только как произведение искусства. Мотоцикл для выставок, не для реальной жизни.
0
Dm_G
  • Dm_G
  • 9 марта 2014 в 20:28
Не, все как обычно. При торможение мотоцикл (рама) клюет носом. При этом трейл увеличивается, аммортизатор сжимается.
0
Dm_G
  • Dm_G
  • 9 марта 2014 в 20:16
Внешне мне нравится — красивый, гармоничный боббер. Но такое ощущение, что у авторов была самоцель сделать наоборот что-то, что в общем-то, переделывать незачем было.
+3
Dm_G
  • Dm_G
  • 9 марта 2014 в 19:11
У меня такая игрушка есть. Проблема в том, что в «светлом» режиме пленка все равно сильно затемняет визор. В сумерках, а тем более ночью было очень не комфортно. На видео (не рекламном, а где показан процесс установки) хорошо видно, как пленка выглядит в реальной жизни. Хотя в «темном» режиме — да, вполне нормальная защита от солнца. Но чуда, как в рекламе, не происходит.
+1
Dm_G
  • Dm_G
  • 9 марта 2014 в 19:04
Стиль выдержан, выглядит очень гармонично!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна