Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Djonni986
ну дак я иговорю. только Реле не нужно. компаратор и стабилитрон для создания опорного напряжения. меряем борт сеть в любой точке. на выходе компаратора лампочка или диод. все.
0
Djonni986
боюсь не выйдет банально. генер самоидукционный, он всегда три фазы переменки дает. разве что обмотки выйдут из строя. тут надо мерять борт сеть.
0
Djonni986
схему не покажу( с телефона долго печатать). думаю на одном транзюке, стабилитроне и еще помелочи. вот вам меньше 13- горит, больше — нет.
0
Djonni986
ставил тахометр такого плана — на солнце плохо видно. думаю вариант лампой зарядки (есть или нет) будет более надежней и всем подойдет.
0
Djonni986
Экстремалы! Мне кажеца здесь лучше без нажопницы и этой «подушки». Да и подножки у пасажира как-то высоковато.
0
Djonni986
Скелет — круть! Сидушка-подушка пасажира?! Это как, на крыле ехать? Сомневаюсь что его удобно заводить с таким низким рулем. Поработали на славу. Молодцы.
0
Djonni986
А я в другой области на запрещающий проехал. Сказали -«по месту приписки в МРЕО спросишь, если протокол не дойдет за 2 недели — мош не платить». Купился!!!
+1
Djonni986
Древний баян. Амортизаторы торчат как-то с этим обвесом еще и на проставочках. «Спроектирована выхлопная система»? По моему там банка автомобильная с писюнами от мопеда и длиннющая трубень. Как на 2т можно два котла в одну трубу? Думаю по этому и поставил катки на 16, что б хоть тянул как-то.
0
Djonni986
В Ситроенах плуг я. Там дифференциал на коробке, правый барабан он зафиксировал, а левым по покрышке юзает.
0
Djonni986
Не знаю как со светом на Мках, но от 6в давно отказался и безгранично рад. Правда на ёжике. И если реставрация, я так понимаю, резина должна быть соответствующая.
0
Djonni986
Зато как эффектно заводить двумя ногами!!!
+1
Djonni986
Может просто предупредить водителя о дистанции. Такое устройство вполне влезет в фонарь целиком. А за датчик какой нить ИК дальномер использовать.
0
Djonni986
И КПП по ходу нету! Без амортов это жесть!!! АКБ точно на один раз.
+1
Djonni986
хостинг картинок
+2
Djonni986
загрузить фото,загрузить картинку
0
Djonni986
Хотя у мя были исключения. На ХХ 13,6 после 4000 — 14,6
0
Djonni986
Обычно зарядка на холостом больше. На сайте автора все описано.
+1
Djonni986
С десяток РР по такой схеме сваял и поставил. Никакого вентилятора не надо, на то их и ставят умные люди на «улице». Хотя и под пластиком без проблем работают. Да греюцо заразы, но ведь их можно греть и до 130 за Цельсием. Стабилитронов на 14в в жизни не видел. Ставлю на 13 и диод плюсом к минусу стабилитрона. Схемы собирал голые(без кембриков) и заливал епоксидкой(то есть одна сторона плоская, вторая — ребра). Все и на штатное место.
0
Djonni986
Дак и пидарачи на оборот переключать надо! Вниз — повышеные, вверх — пониженные.
0
Djonni986
БУТЫЛКА!!! Это для чего??? Контролировать вентиляцию картера? А «дырка» в баке? Наглядно видеть уровень топлива? Вмятина на крышке головки правого цилиндра вверху. Это как так?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна