Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Deka07
  • Deka07
  • 12 июня 2012 в 16:18
Вот что значит профессиональный экип. Респект.
0
Deka07
  • Deka07
  • 11 июня 2012 в 23:40
Повезло что не загорелся, попади бензин на выхлоп, последствия были бы куда печальнее.
0
Deka07
  • Deka07
  • 11 июня 2012 в 20:31
Поржал, не зная дороги ринулся вперед ))
0
Deka07
  • Deka07
  • 10 июня 2012 в 20:27
мот без номеров?
0
Deka07
  • Deka07
  • 9 июня 2012 в 10:19
Какие-то отличительные черты мотика может есть? Тюнинг, царапина, вмятина..? Бум наблюдать. Уроды! Как можно украсть мечту?
+1
Deka07
  • Deka07
  • 8 июня 2012 в 0:26
Тула как тула, полно их бегало по просторам. Очень ненадежный движок.
+2
Deka07
  • Deka07
  • 6 июня 2012 в 18:00
Для чего вообще этот фарс? Раз технику не проверяют, зачем нужен талон? Только для успокоения страховщиков? Так ведь они видят, что реального осмотра нет, откуда взяться спокойствию? Опять все через… опу.
0
Deka07
  • Deka07
  • 6 июня 2012 в 17:21
Очень красивый и сбалансированный, внешне ничего лишнего. Супер!
0
Deka07
  • Deka07
  • 5 июня 2012 в 9:57
Сколько веревочке не виться…
0
Deka07
  • Deka07
  • 4 июня 2012 в 0:34
Значит, я теги правильно поставил )))
0
Deka07
  • Deka07
  • 4 июня 2012 в 0:33
А у России разве проблемы с вывозом ресурсов без вступления в ВТО?
Смотри, если Китай нас сейчас нагибает за счет стоимости эл.энергии для производства (2,5 рубля против 30-40 коп. в Поднебесной), что мешает снизить стоимость ее у нас?
0
Deka07
  • Deka07
  • 4 июня 2012 в 0:22
Кстати об авто, вот что пишет профессионал:
АВТОПРОМ
АЛЕКСЕЙ СЕРЁЖЕНКИН, заместитель исполнительного директора НП «Объединение автопроизводителей России».

Несмотря на экономический кризис и другие преграды, рынок автомобилестроения в России существенно растет. В рамках «Стратегии развития автомобильной промышленности до 2020 года» 80% автомобильного рынка должна составлять техника, произведенная в России.

Однако российские автопроизводители абсолютно не были подготовлены к снижению ставок таможенных пошлин на технику, бывшую в эксплуатации.

Произойдет уменьшение доли российских производителей на рынке легковых автомобилей с 65% до 40%, коммерческих автомобилей – с 70% до 35% с тенденцией к дальнейшему снижению.


Получается, что хоть б/у мотики станут тоже дешевле?
0
Deka07
  • Deka07
  • 3 июня 2012 в 23:57
Вы забываете о принципах ВТО, один из которых — взаимность. Т.е. уступая в чем-то, получаем доступ к чему-то.
0
Deka07
  • Deka07
  • 3 июня 2012 в 23:55
Растолкуй? Просто сложилось впечатление, что ВТО открывает границы для более эффективного товарооборота между странами-участницами. Наша Дума еще не ратифицировала договор вступления в ВТО, несмотря на то, что государство самой организацией уже принято.
Наша выгода мне видится в том, что будут отменены пошлины на товары массово не производящиеся в России. Например те же мотоциклы. По меньшей мере те, что объемом выше 750 кубиков (УРАЛ).
+1
Deka07
  • Deka07
  • 3 июня 2012 в 23:38
Не-е дружок, туда без меня…
0
Deka07
  • Deka07
  • 3 июня 2012 в 23:37
Чорт, ребята, ваш пессимизм удручает. А отчего было тогда такое стремление? Кому выгодно это вступление?
0
Deka07
  • Deka07
  • 3 июня 2012 в 12:10
Бред какой-то, в 300 км./ч. дождь не даст видеть ничего вообще. Кто пробовал ехать в дождь хотя бы 120 прекрасно это понимают.
+2
Deka07
  • Deka07
  • 3 июня 2012 в 11:57
Если есть сомнения — не покупать!
+2
Deka07
  • Deka07
  • 3 июня 2012 в 9:44
Есть такие люди — токарями зовутся. Отдай болт и рублей 100-200, будет тебе щастье.
+4
Deka07
  • Deka07
  • 2 июня 2012 в 11:53
99% адекватно относятся. Согласитесь, глупо назвать неадекватом водителя, который тебя не видит в силу привычки зрения к более габаритным ТС. Неадекват — это те, кто намеренно провоцируют ДТП с участием мотоциклиста, а таких случаев мало в процентном соотношении. Не заметить, подрезать, въехать в зад могут, не из желания напакостить, кому охота травмировать свой автомобиль без веской на то причины?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна