Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Куплен в январе 2015 у хорошего человека.
Штатовская комплектация Adventure — 35+35+48 литров багажной системы, защита рук.
Предыдущим хозяином поставлены дуги и сдвинут назад центральный кофр, на него же прикреплена мягкая спинка.
Багажная система просто огромная. В боковые кофры запросто влезают довольно длинные дуги палатки. Снимаются кофры легким поворотом ключа влево, открываются — аналогичным поворотом вправо.
Звук V-Twin'а хорош, тяга ровная примерно с 2200 оборотов и до отсечки. До 3000 чувствуется вибрация, дальше ровнее.
Поставил расширитель подножки.
Прекрасно разгоняется, на любой (адекватной) скорости есть «запас тяги».
Неровностей асфальта просто не замечает.
На малых скоростях управлять тяжело, для пробок НЕ рекомендую.
Кофры, даже с грузом >30кг, совершенно не замечаются и не влияют на управляемость.
Свет шикарный, две 55W лампы освещают дорогу не хуже автомобиля.

6500 км пробег по Европе показал мот отличным туристом!

Продан в начале 2018 после трех лет с половиной владения, вместо него куплен водяной гусь.
Производитель:
Suzuki
Модель:
DL1000 V-Strom
Год выпуска:
2006
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
998 см3
Мощность:
98 л.с.
Я называю его:
V-Strom
  • Добавлен 30 марта 2015 в 17:19
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна