Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DIV123
  • DIV123
  • 23 сентября 2020 в 21:17
Автор хороший знакомый.

Хожу вокруг, смотрю, рыдаю
Резина дрянь и в хлам металл
От пластика одни ошмётки
( в кювете круто я скакал...)

Летел как голубь шизокрылый
Намедни вдоль прямых дорог
А тут КАМАЗ… Откуда взялся?
Его объехать, бл@ть, не смог…

А почему??? Вот вам признаюсь
Родные братья БАЙКЕРА…
Я встретил голую девчёнку,
На моте прущую с утра…

От этой епаной картины,
Мой штык мнгновенно задымил,
Как конь из стойла он сорвался,
Залупой в визор угодил…

Вильнула мне она призывно
Татуированной спиной…
И семя брызнуло обильно
Заляпав весь экипчик мой…

Что было дальше помню плохо — КАМАЗ… Обочина… Кювет…
На трассе просто мне хотелось
Послать той байкерше привет…

Ты быстрым был и мне покорным!
( ищи теперь железо вкруг...)
А ща ты куча металлома…
Моц. Фазер. Сука, верный друг…

28.11.11
0
DIV123
  • DIV123
  • 6 января 2020 в 0:19
Принципиальная разница…
3.11.2019, я уже упомянкл, что это дарлингтон. И что это ключ, пониже.
Надо сначала определиться, либо мы тут будем расписывать структурную схему, либо принцип действия.
А посему-
Работа в ключевом режиме, ключ.
Управление, от стабилитрона все таки. Улн без стабилитрона ноль.
Машина с усилитель руля или без. Управление от руля идет. Для перфекционистов от прокладки, межлу рулем и сиденьем.
Зачем расписывать то, что уже сказано?

431 это уже стабилитрон, зачем стабилитрону стабилитрон?
Разница… в даташитах все написано.
0
DIV123
  • DIV123
  • 5 января 2020 в 21:09
Uln не управляет ничем, это просто ключ.
Шунтированием управляет стабилитрон. В обычной схеме.
0
DIV123
  • DIV123
  • 3 ноября 2019 в 20:17
Улучшенная схема на 431 тээлке. Правда для скрута все едино, что дарлигтон что тээлка.
Нет огромных потерь на нагрев при шунтировании обмотки, 20 ватт плюс минус. Индуктивное сопротивление обмотки ибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна