Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
купил этим летом, хотел что то юркое, легкое, экономичное, шустрое. продавал его парень лет 16. сразу стал уверять меня что мот хороший, «сам на нем 110 брал, но он мол медленный хочу другой… планету» приступил к осмотру и по нескольким признакам стало понятно что за руль этот «байкер» даже не садился. лапка переключения скоростей была вообще без шлицов бронепровод был не рабочий, сняв боковую крышку картера я увидел невероятное диски сцепления были наложены интересным способом, сперва металлические, а потом ферадо. касиков было много, но и же трудностей не боюсь, покупаю. в этот же день отвожу поршневую в токарку, точат мне с175см3 до200см3. новое сцепление, моторная цепь и мелочи. щас вот прошел откатку пробую его по дну высохшего искусственного озера там у нас сделана трасса змейка, трамплины, горы покрышек и рядом трасса для камикадз меж берез и с горами уклонам градусов 80. с моей совой осталось совсем немного работы цвет, резина и т.д. как замучу все выложу фото.
Производитель:
ЗиД
Модель:
Сова
Год выпуска:
1994
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
200 см3
Мощность:
16 л.с.
Я называю его:
сова
  • Добавлен 25 августа 2012 в 13:17
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна