Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Coollik
  • Coollik
  • 3 января 2016 в 17:59
Насчёт хрена с два в сравнении с 400 и 600 кубами, я не стал бы так однозначно. По мне так самодисциплина, методичное изучение железного друга и практическое обучение технике вождения лучше всего бережёт от тяжких последствий. За вход в поворот на высокой скорости или резко выжатый тормоз во время прохождения поворота 4есотка накажет не хуже литра. На иксе меня от блокировки колёс спасали комбинированные тормоза. Ошибки разными бывают, как и техника. Другими словами: X11 неопытному можно, но только осторожно)))
По поводу следующего аппарата, рассматриваю Honda CB1300, Yamaha XJR1300 и Дрозда инжектор (хоть и не особо люблю пластик), не забываю мечтать о хаябусе ).
0
Coollik
  • Coollik
  • 3 января 2016 в 16:02
Пол дня на него потратил, вторую половину на редактирование и сокращение текста )))
0
Coollik
  • Coollik
  • 3 января 2016 в 15:56
Что касается п.1, мне не хотелось заниматься куплей-продажей от кубатуры к кубатуре, просто хотел сразу взять байк, который устраивал бы меня во всём, или почти во всём. Возможно я и не испытал радости от поэтапного роста кубатуры, скорее это было похоже на то, когда в руках очень вкусная конфета, которую ты хочешь слопать целиком, но ты её откусываешь по чуть-чуть, растягивая удовольствие. Так же и я постепенно осваивал этого зверя. И всё равно не успел раскрыть его в полной мере.
По п.2, оба сезона были совсем неполными для меня, об этом я написал чуть выше, отвечая на похожий коммент. Львиная доля этого пробега намотана в городе, т.к. Х11 был у меня основным ТС. Если сложить всё накатанное время, то получается, что я за 3 месяца проехал 5000+ км, из них 3500-3700 по городу с учётом ненормированной 6-дневки, пробок, светофоров пешеходов, поспать, поесть, ливни… В городе езжу со скоростью 70-80 км/ч. Вобщем, все свободное время катался, несвободное — делами занимался. )))
0
Coollik
  • Coollik
  • 3 января 2016 в 15:18
Если бы 70% трасса, а 30 город, то наверное турэндуро бы выбрал, но у меня всё наоборот, по-этому скорее всего спорт-турист, т.к. у него центр тяжести пониже.
0
Coollik
  • Coollik
  • 3 января 2016 в 15:17
Скорее всего инжекторного дрозда, но не теряю надежду на хаябусу от 2008г. )))
0
Coollik
  • Coollik
  • 3 января 2016 в 14:57
Байк был куплен в 25 июня 2014, опыта не было (категории А тоже). В том сезоне я выезжал в основном в сухую погоду, стараясь особо не рисоваться на дорогах общего пользования. Большую часть времени на площадке автошколы проводил, проехал примерно 1000 км. Сезон 2015, всилу некоторых обстоятельств, я открыл во второй половине июня, а байк продал в середине августа. Т.е. в 2015 я накатал 4000+ км чуть меньше, чем за 2 месяца, плюс тысяча с предыдущего сезона. Если всё суммировать, то получается пятак за 3 месяца двух сезонов без дальняков, 70% город (с работой, пробками, 2-3 раза/мес. покататься на учебной площадке, постоять на речнике с мотобратьями, кофе в макдаке принять, и т.п.), 30% трасса (до 100 км в одну сторону). Большинство автомобилистов за год проезжает порядка 15-17 тыс. км за 12 месяцев в году, и это при любой погоде. Далеко не все мотоциклисты накатывают по 1500-2000 км/мес. за сезон при таком темпе. Количество времени, проведённого верхом зависит не только от того, сколько нулей после первой цифры на одометре, но и от скорости езды, внешних факторов, например, пробок и светофоров. Опять же повторюсь, я не бездельник, у меня, как у многих, есть работа.
0
Coollik
  • Coollik
  • 3 января 2016 в 14:01
В моём случае расход был в диапазоне 7-10л/100км. Т.е. в смешанном цикле я мог проехать порядка 300 км на одном баке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна