Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Не знаю, как же нужно пытать эту пушку, чтоб у него вылетала 2ая передача, но при покупке все мне твердили именно это. Ездил на нём по разному и ни разу меня не подводил. Даже когда в область уехал, там бенз кончился (ес-но насос на сухую крутил) и то продержался до родного города и уже в черте окончательно «помер».
Я влюбился. Вот просто купил и влюбился. В нём для меня идеально всё — посадка, динамика, тормоза, расход. Пластик кстати тоже был, я его продал — так он гораздо брутальнее (а в купе с пустой банкой от фаера 929 и самопальной клеткой так вообще хулиган). Но… зиму перезимовали, весной как пошли вложения: баллон задний, жидкости\фильтра, томоза, шланги, и ещё что-то в общем, я не потянул и был вынужден попрощаться с ним, дабы он не ржавел впустую.
Производитель:
Yamaha
Модель:
YZF600R Thundercat
Год выпуска:
1999
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
600 см3
Мощность:
100 л.с.
Я называю его:
Кошак
  • Добавлен 3 мая 2016 в 13:58
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна