Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Chief
  • Chief
  • 8 марта 2011 в 23:24
всегда был в восторге от обтекателя этой эрки
+1
Chief
  • Chief
  • 7 марта 2011 в 20:48
обожаю Бьюэллы, дуки, кавы и триумфы
но вот ездил пока только на дукасе и каве
0
Chief
  • Chief
  • 5 марта 2011 в 19:40
я почему-то подумал что окрас от репсол у тебя)
+1
Chief
  • Chief
  • 5 марта 2011 в 19:37
лост енд дамнд наверно крутейшее что было про байкеров в играх) если конечно не считать фулл тортл и роад раш
и физика езды хороша для игрух, мне больше нравилось гонять там на нейкедах и бобберах, собственно что предпочитаю и в жизни
+1
Chief
  • Chief
  • 2 марта 2011 в 12:47
а «некарбоновая» версия будет? ну там подешевле и помассовее
+2
Chief
  • Chief
  • 28 февраля 2011 в 23:16
стильный аппарат. спрингер, маленькая фара, дутые шины и цвет хорош
0
Chief
  • Chief
  • 25 февраля 2011 в 5:00
400SS
+1
Chief
  • Chief
  • 24 февраля 2011 в 17:02
ага
0
Chief
  • Chief
  • 24 февраля 2011 в 16:35
ну, большинство уралов, из которых делали бобры вот как раз с таким углом вилки-рамы.
вообще странноватый байк получился, хвост кафешный, вилка с большим углом, резина так вообще стоковая, но все равно притягательный
я в прошлом году начал делать из своего урала кафеху, купил глушаки, изготовил хвост, бак, но пока в гараже все это дело стоит в разобраном виде. С покупкой 400 дукатушки отвожу душу
+1
Chief
  • Chief
  • 24 февраля 2011 в 15:17
а как же рыцарь дня, там правда неполноценный дукат
+2
Chief
  • Chief
  • 24 февраля 2011 в 15:15
— нету воздухофильтра, движек жалко
ну зато аэронаддув)
если ездить на нем мало, то на фильтры конечно можно не заморачиваться
и тормоза стандартные для 90 кобыл слабоваты
и еще наклон вилки почти как на бобре-чоппере, для мотоцикла с замашками кафехи не ок
0
Chief
  • Chief
  • 21 февраля 2011 в 23:32
боненвиль стоит чуть дороже новой кавы W800
хотя я один фиг весной буру б/у каву)
+1
Chief
  • Chief
  • 18 февраля 2011 в 17:44
MV Augusta
0
Chief
  • Chief
  • 15 февраля 2011 в 13:18
ну у кафех всеж стиль отличается от стритфайтеров, тем более те зародились как класс позже и делать их начали из спортбайков тогда как для кафехи сами стали отцами спортбайков.
0
Chief
  • Chief
  • 15 февраля 2011 в 13:14
рама массивная для 170 кг
+1
Chief
  • Chief
  • 14 февраля 2011 в 20:40
эти кафехи от RAD больше смахивают на ститфайтеры из за поднятого хвоста
0
Chief
  • Chief
  • 11 февраля 2011 в 14:41
что за черный кастом ниже кавы?
+2
Chief
  • Chief
  • 9 февраля 2011 в 2:26
интересно будет на дорожную версию посмотреть
+2
Chief
  • Chief
  • 7 февраля 2011 в 21:34
гонял на нем, только в Project Ghotam Racing 4. Адский аппарат
+1
Chief
  • Chief
  • 7 февраля 2011 в 21:27
спрингер бы вместо стандартной вилки. получится, думаю, круче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна