Юра… Или Ромка… Или кто ты там… Из поста следует лишь одно: я довольно хреновый водила, а потому вас не люблю. Особенно пункты 2-5 критики не выдерживают. Это провал. И поверь, если тебе в бочину на 100+ войдет мотоциклист (живой человек, а не нечто!), потратишь ты не только нервы, время и деньги. Всего скорее ты будешь фаршем, потому как сбоку у «консервы» нет особенной защиты и если мотоцикл прилетит не в стойку, он войдет в салон. Мира тебе. И не забывай, что в один прекрасный день одним из нас легко может стать твой будущий или имеющийся ребенок.
Беда в том что сходу и по молодости так ну очень редко получается… У меня в жизни были тоже 250+ в джинсовочке, а то и вовсе в футболках с минимальным экипом. Мне тогда повезло, а могла быть в роли пассажирки пилота в посте. С момента зарождения желания до покупки первого мотоцикла я 6 лет шла, постоянно общаясь, читая аналогичные посты, т.е. моя сознательность тоже благоприобретенная. Не просто так она из воздуха появилась а воспитана была правильным окружением… Ну и природной трусостью :) так что увы, тем кто может пойти и взять мотоцикл как мороженку не дается такой бонусный отрезок времени «на подумать». Именно поэтому мне кажется, что помимо надежды на сознательность, должна быть строгая обязаловка, чтобы у человека если не сознательный подход, то хотя бы навыки появились.
Откуда такие цифры? Одно занятие в городе порядка 5000 по Москве. Я училась аж в трех мотошколах, так что не с кондачка тут придумываю. Даже обучение на категорию А уже дешевле 20 найти геройство, так что про средние 10-12 вы немного попутали, уважаемый. А если пойти моим путем (заметьте, за городской курс я так и не смогла заплатить, потому учусь сама сейчас) и получить хорошее комплексное обучение, тооо: за базовый курс я отдала 46 000 (12 занятий в хорошей дорогой школе, все мы ее знаем), подготовка на кат А 19 000 и еще порядка 40 тыр слито на дополнительные занятия для повышения скиллз + 3500 за трехдневный тренинг безопасной езды. Можно считать)) а все эти курсы должны быть одним большим курсом подготовки мотоциклистов обязательно и стоить это все должно точно не как у меня. Мое мнение… На эти деньги вполне можно первый мотоцикл взять, потому люди предпочитают идти путем наименьшего сопротивления
Как у вас выглядит подготовка к сдаче не права? У нас есть только площадка и получить категорию слишком легко! Есть школы где инструктора ездят в город, но за деньги, которые %98 населения в России не может выделить на это да и уровень самих инструкторов зачастую оставляет желать… ну а уж дрючат ли бесправных — не знаю, не пробовала. Но сомневаюсь судя по имеющейся картине
Оказывается ты прав, грусть и печаль. Подняла и перечитала пост, размещенный в группе моей мотошколах вконтакте:
Права на скутеры(мопеды) и мотоциклетные подкатегории (А1)
Изучил законопроект с приложениями и пояснениями. в сухом остатке:
1. Вводят категорию М для скутеров и лёгких квадриков (до 50куб). Давно пора! Тем у кого уже есть права А или В суетится не нужно, права высших категорий позволят управлять мопедами и скутерами.
2. Подкатегория А1(лёгкий мотоцикл) является абсолютно формальной и даже виртуальной. Ни каких отдельных экзаменов на эту категорию в ближайшее время не будет. И нужна категория А1 исключительно для того, что бы наши водительские удостоверения котировались в Европе.
Опубликован подписанный президентом России Владимиром Путиным закон, согласно которому через 6 месяцев в стране появятся новые категории (М) и подкатегории (А1) водительских прав. Через полгода россияне будут обязаны получать права на управление мопедом или легким квадроциклом.
Водительские права для мопедов будут относиться к категории M. Их можно будет получить с 16 лет, как и права категории A, разрешающие езду на мотоцикле. При этом если водитель уже имеет права какой-либо другой категории, специально получать разрешение на управление мопедом не потребуется. Предполагается, что для управления мопедом, скутером или легким квадроциклом необходимо будет сдать только экзамен на знание правил дорожного движения.
В целом через 180 дней в России будут введены (или законодательно закреплены уже действующие) категории водительских прав: BE (автомобили категории B с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), CE (автомобили категории C с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов, DE (автомобили категории D с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), Tm (трамваи), Tb (троллейбусы) и M (мопеды и квадроциклы).
Кроме того, появятся и подкатегории A1, B1, C1, D1, C1E и D1E. Они оговаривают особые характеристики транспортных средств, которыми водителю разрешено управлять. Речь идет, в частности, о разрешенной максимальной массе автомобиля, количестве пассажиров или возможности использования на этих транспортных средствах прицепов различной разрешенной максимальной массы.
При сдаче экзамена в ГИБДД можно будет получать права сразу этих подкатегорий. При этом водители, уже имеющие права основных категорий, смогут управлять транспортными средствами и соответствующий подкатегорий.
Проект нового закона был внесен на рассмотрение Госдумы России еще в 2011 году и практически сразу прошел первое чтение, однако затем почти два с половиной года лежал «под сукном». Второе и третье чтение документ прошел в конце апреля 2013 года и вскоре после этого был одобрен Советом Федерации. Принятие документа потребовалось для приведения российского автомобильного законодательства в соответствие с международной конвенцией о дорожном движении.
Там помимо соблюдения большинством ПДД еще и совершенно (!!!) иная система подготовки мотоциклистов, что архи-важно. Вот у меня нет опыта на ДОПах, тем не менее я проехала три элементарных упражнения и получила корочку. То есть государство мне совершенно спокойно выдало документ на основании которого я могу смело взять литрспорт и ездить на нем — это ли не ужас… Все-таки европейская практика с подкатегориями более чем трезвая. Вроде наконец она дошла и до нас…
Зеркала отрегулировать, у меня маленькие и вибрируют, но тем не менее вижу все норм, хотя головой кручу на всякий всегда… А мотоцикл поразительно симпатишный (оно и понятно, дизайн то явно потырен у выфера)
Хорошо что в прошлый раз я не получила ответа на свой аналогичный вопрос, очень уж мрачно. Я, признаться, после твоего коммента у kbacok немного иначе стала для себя твой блог трактовать и вопросы отпали. Но отвечать тебе на такие еще долго, чую :-))
Страшно :( сколько уже такая ситуация обсуждалась с выскакиванием из-за габаритного транспорта и все равно люди гибнут… земля пухом пилоту, здоровья пассажирке :(
Права на скутеры(мопеды) и мотоциклетные подкатегории (А1)
Изучил законопроект с приложениями и пояснениями. в сухом остатке:
1. Вводят категорию М для скутеров и лёгких квадриков (до 50куб). Давно пора! Тем у кого уже есть права А или В суетится не нужно, права высших категорий позволят управлять мопедами и скутерами.
2. Подкатегория А1(лёгкий мотоцикл) является абсолютно формальной и даже виртуальной. Ни каких отдельных экзаменов на эту категорию в ближайшее время не будет. И нужна категория А1 исключительно для того, что бы наши водительские удостоверения котировались в Европе.
Опубликован подписанный президентом России Владимиром Путиным закон, согласно которому через 6 месяцев в стране появятся новые категории (М) и подкатегории (А1) водительских прав. Через полгода россияне будут обязаны получать права на управление мопедом или легким квадроциклом.
Водительские права для мопедов будут относиться к категории M. Их можно будет получить с 16 лет, как и права категории A, разрешающие езду на мотоцикле. При этом если водитель уже имеет права какой-либо другой категории, специально получать разрешение на управление мопедом не потребуется. Предполагается, что для управления мопедом, скутером или легким квадроциклом необходимо будет сдать только экзамен на знание правил дорожного движения.
В целом через 180 дней в России будут введены (или законодательно закреплены уже действующие) категории водительских прав: BE (автомобили категории B с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), CE (автомобили категории C с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов, DE (автомобили категории D с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), Tm (трамваи), Tb (троллейбусы) и M (мопеды и квадроциклы).
Кроме того, появятся и подкатегории A1, B1, C1, D1, C1E и D1E. Они оговаривают особые характеристики транспортных средств, которыми водителю разрешено управлять. Речь идет, в частности, о разрешенной максимальной массе автомобиля, количестве пассажиров или возможности использования на этих транспортных средствах прицепов различной разрешенной максимальной массы.
При сдаче экзамена в ГИБДД можно будет получать права сразу этих подкатегорий. При этом водители, уже имеющие права основных категорий, смогут управлять транспортными средствами и соответствующий подкатегорий.
Проект нового закона был внесен на рассмотрение Госдумы России еще в 2011 году и практически сразу прошел первое чтение, однако затем почти два с половиной года лежал «под сукном». Второе и третье чтение документ прошел в конце апреля 2013 года и вскоре после этого был одобрен Советом Федерации. Принятие документа потребовалось для приведения российского автомобильного законодательства в соответствие с международной конвенцией о дорожном движении.