+1
Brainreaver
И всё же две тонны для мотоцикла это многовато.
0
Brainreaver
ну вот у Voge 650DS и ближний хорош, и дальний, у Voge 300DS ближний говно, а дальний неплох, а вот у Voge 500DS и ближний говно, и дальний — удивительно.
0
Brainreaver
И потерять рынок размером в страну, да. Вести себя куску говна подобно — это выбор импортера/дилера, а не требование производителя.
0
Brainreaver
Зато у предка дальний есть, а здесь нету. Формально есть, но светит он туда же, куда ближний.
0
Brainreaver
поршни, кольца, etc
+1
Brainreaver
Производитель как раз готов дилеров снабжать запчастями бесплатно, это дилерам по .!.. проблемы покупателей
0
Brainreaver
Это для ускорения обкатки отверстие.
-1
Brainreaver
В-строму за те же деньги будет 20 лет.
0
Brainreaver
Увы.
+2
Brainreaver
Бажаж и бажаж. Ничего интересного )
0
Brainreaver
только она 410 и 1 горшок )
0
Brainreaver
Цена от страны зависит. У нас конкурентов нет даже среди б\у техники.
+1
Brainreaver
У меня уже чуток больше 8 тыщ пробега, пока единственное, что реально разочаровывает — это фара. За ~5000$ конкурентов среди новой техники у него просто нет.
Но мелкие китайские косяки всё равно присутствуют.
0
Brainreaver
А тут финансовый вопрос. Надо отдать много и сразу, или купить не то, и потихоньку потом допиливать.
То, что из стрита туриста не сделаешь — понимаешь далеко не сразу)
+2
Brainreaver
Вы сравниваете несравнимое. К правильному мотоциклу для себя нужно прийти, с первого раза редко кто угадывает.
0
Brainreaver
«действительно хороший звук» на мотогарнитуре достижим только с внутриканальными наушниками.
Шум ветра на скорости 90+ любой звук превратит в «не очень хороший», а если пытаться скомпенсировать это громкостью — высоки шансы попросту оглохнуть.
+2
Brainreaver
Пинлок не работает при определенном сочетании высокой влажности, низкой температуры, низкой скорости и натянутого на нос подшлемника.
+4
Brainreaver
Это не окружающие — нубасы, это просто ты ограниченный.
0
Brainreaver
все современные работают, но имеют сраный микроюсб вместо человеческого тупеС
0
Brainreaver
Насчет торможения двигателем. Как говорил один инструктор: Двигателем тормозить конечно можно… но двигатель дорогой, а колодки дешевые. Решать тебе.
На затяжных спусках в горах эта экономия особенно хорошо проявляется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна