Voge 500DS 2020 → Отверстие в коробе воздушного фильтра Voge 500DS (2020 и 2021 м.г.)

Пост для владельцев 500DS


Внимание, в коробе воздушного фильтра Voge 500DS обнаружено сквозное отверстие, через которое воздух засасывается мимо фильтрующего элемента.

Это крепежное отверстие, оно используется для крепления бензинового фильтра на мотоциклах Voge 500R и Voge 500AC. На 500DS бензиновый фильтр крепится в другом месте, поэтому отверстие осталось незадействованным, а заглушить его забыли.


Вид снаружи



Читать дальше

Voge 500DS 2020 → Второе ТО, и пара слов о недостатках мотоцикла

На одометре 4600 км. Решил не жадничать, сделать ТО-2 в начале сезона, а не по пробегу.

Сначала пара слов про ТО

Обследование мотоцикла показало, что уровень охлаждающей жидкости ниже минимума.

Доливать? Не вариант, неизвестно, какой туда залит. Долить воды? Вариант, но лучше сменить охлаждайку на что-то заведомо известное и по необходимости доливать уже известную жижу, так что выбор пал на Pro Honda Coolant Type 2 синего цвета. Его и залили.

Обслуживаем дальше. Каждые 5к зачем-то нужно менять топливный фильтр. Для замены топливного фильтра нужно разбирать пластик и снимать бак.


Читать дальше

Voge 500DS 2020 → Установка автосмазчика цепи PDOiler

Как всем известно, цепь нуждается в смазке примерно каждые 500 км.
Как многим известно, смазывать цепь в дальняках – занятие на любителя.

Для тех, кто в число этих самых любителей не входит, придумали такую штуку, как автосмазчик

На рынке представлено огромное количество моделей этих самых автосмазчиков на любой вкус и кошелек — Scottoiler, Cameleon Oiler, PDolier, TUTORO, Loobman AB, MotoBriiz, Cobbra и десяток, наверное, других наименований, не считая множество кастомных реализаций.

Я долгое время читал отзывы на разные системы смазки, сравнивал, выбирал и решил остановиться на самом дешевом варианте с электронным управлением. Вакуумные, гравитационные и прочие системы смазки мне не нравятся, несмотря на их дешевизну, тем, что все эти варианты автоматически не подстраиваются под разную температуру воздуха и т.п. изменения условий эксплуатации, а какой смысл с автосмазчика, который постоянно нужно теребить?

В итоге выбор сузился до Scottoiler xSystem, Cameleon Oiler и PDOiler.
Скоттойлер — самый дорогой. Cameleon… хотя версия Plus и умеет подстраиваться под погоду, там всё равно смазка подается самотеком. PDOiler – оснащен маленькой помпой, так что подача от температуры не зависит, и при этом самый дешевый из трёх.

Что ж, его и будем ставить!


Читать дальше

Voge 500DS 2020 → Обзор и впечатления о Voge 500DS

Обычно, когда люди впервые видят этот мотоцикл, они реагируют примерно так:

Так что я сейчас расскажу, что это такое.


Читать дальше

Voge 500DS 2020 → ТО-1 и как собран мотоцикл

Первое ТО у Voge 500DS, как и у его прообраза, мотоцикла Honda CB500X, делается на пробеге 1000 км. Я приехал на сервис, когда у меня на одометре было 1100 км.



Читать дальше

Bajaj Pulsar RS200 2016 → Три года на Bajaj Pulsar RS200

Ну вот и пришла пора прощаться.

Это были отличные три года, серьезно. Я съездил в свой первый настоящий дальняк по Украинским Карпатам. Я съездил в первый заграничный дальняк — в Словакию. Я прокатился по замечательным горным трассам Румынии — Трансфагарашу и Трансальпине. Я проехал на этом мотоцикле 20000 километров, и он не подвел меня ни разу, ни в малейшей степени.

IMG-20200813-112658




Читать дальше

Путешествия → Украина - Словакия 2018

В сентябре 2018 года мы с Mellosa на двух мотоциклах — Bajaj Pulsar RS200 и Kawasaki Z250SL — поехали смотреть Словакию.



Видео под катом!


Читать дальше

Bajaj Pulsar RS200 2016 → 6300 километров на Bajaj Pulsar RS200

Всем привет! Сегодня закрыл сезон на своем Пульсаре, и наконец могу рассказать про него что-нибудь интересное.


Информации на русском языке об этом мотоцикле исчезающе мало. Есть пара обзоров «ни о чем» от журналистов, но эти обзоры не дают представления о технике, особенности эксплуатации и прочем. Ну а я собрал за этот сезон массу впечатлений, частью из которых делился в своих предыдущих постах, и массу информации об этом мотоцикле в целом: из чего он состоит и кто в этом виноват.

Обзор будет разделен на две части: техническую и впечатления. Начнем!



Читать дальше

Путешествия → Осенние покатушки по Украине. Дорога домой

Предыдущая часть

Как я писал в предыдущей части, мы собирались ехать во Львов. Ну, изначально мы собирались ехать в Мукачево смотреть еще одну крепость, но дожди и приключения задержали нас, а отпуск подходил к концу. Поэтому Мукачево решили посетить в другой раз.

Эта часть будет почти без фото.

Как только облака отлипли от дороги, мы стартовали.



Как только мы стартовали, пошел дождь.


Читать дальше

Путешествия → Осенние покатушки по Украине. Синевир, Синевирский перевал и буря

Предыдущая часть



Это должен был быть последний пост про наше с Mellosa путешествие, но у Байкпоста есть лимит на количество символов в посте, так что придется написать еще один пост. Вы уж извините.



Читать дальше

Путешествия → Осенние покатушки по Украине. Каменец-Подольский, Хотин

Предыдущая часть

Из Винницы наш путь лежал в Каменец-Подольский, один из древнейших городов Украины.


На полпути начался дождь и кончилась хорошая дорога. Дождь, кстати, нас преследовал потом почти до самого дома.




Читать дальше

Путешествия → Осенние покатушки по Украине. Винница

Предыдущая часть



Первым городом, который мы хотели осмотреть, стала Винница.

Перед выездом из Харькова мы с Mellosa договорились о нескольких важных моментах:
  • выезжать утром и приезжать до сумерек
  • не спешить
  • избегать Киевской трассы, потому что она надоела страшно

Поэтому в Винницу мы поехали через Кропивницкий, где и заночевали в отеле на окружной дороге.



Читать дальше

Путешествия → Осенние покатушки по Украине. Подготовка

Привет! А мы с Mellosa по Украине покатались. Теперь вот рассказать хотим.


2800 километров на индийской двухсотке и китайской четырехсотке, так-то!
Тут будет первая часть, подготовка к поездке и краткая информация о нашей экипировке. Вторая часть тут.



Читать дальше

Bajaj Pulsar RS200 2016 → Переход на светодиодные лампы



Всем привет. Как я писал ранее, я на свой Pulsar наколхозил кучу дополнительного оборудования, которое суммарно может жрать около 60 Вт.

Как известно, у Pulsar RS200 стоят две галогеновые линзы с лампами H9 H11.
Хотя у Pulsar RS200 и стоит усиленный генератор, чтоб тянуть две галогеновые фары 55 и 65 Вт одновременно, рисковать генератором я не хотел, поэтому задумывался об установке других источников света.

Вариантов было два:
1) ставить вместо галогеновых линз ксеноновые
2) ставить вместо галогеновых ламп светодиодные, а линзы оставить как есть

Ксенон подкупал тем, что светит гарантированно хорошо. Минусы — переделывать кучу проводки и менять линзы. Дорого и геморройно.
Светодиодные лампы же обычно светят куда попало, но не на дорогу, выжигают встречке глаза и вообще полное фуфло.

Что же я выбрал?

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна