Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boriska
  • Boriska
  • 31 августа 2013 в 12:54
Нет, у меня протектор за 12000 км остался как новый, сейчас катаю на тренировке. Тошнил на 3-й везде по прямой, а в серпантинах центр не расходовался. Езжу на Dunlop Sportmax.
+7
Boriska
  • Boriska
  • 9 марта 2013 в 20:47
На льду ни трекнш ни АБС не спасёт.
Кэп :)
0
Boriska
  • Boriska
  • 6 марта 2013 в 14:46
Держись, Друг! Главное здоровье своё и близких, всё остальное уходит на второй план.
Выздоравливай!
+2
Boriska
  • Boriska
  • 18 февраля 2013 в 12:28
Признаюсь, что мой мозг к литру не готов. На первом литре проехал 107500км, на втором пока что 10000. Ездить как не умел так и не умею, что явно показывают результаты круга на треке, картодромах и любительских соревнованиях. Расти ещё и расти. И вообще людей, чьи мозги «готовы» к литру и действительно профессиональной спортивной езде на нём можно во всём СНГ пересчитать по пальцам рук ;)
Всем безопасной езды!
+2
Boriska
  • Boriska
  • 22 января 2013 в 9:12
На Ямахе можно ехать и далеко и быстро, но то что на стоковой не удобно по городу кататься — факт. Очень специфический и необычный мотоцикл. А на дальняк можно, рекорд за сутки 1874км ;)
0
Boriska
  • Boriska
  • 20 января 2013 в 22:33
Корзина немного гремела, не смертельно. Смотреть выжимной, шток, пружинки и фрикционы можно, но запчасти нужно поискать. Летом как-то обжёг пах о раскалившийся бак, вот так бывает )) Заливай хорошее масло, освежи карбюраторы и амморты и будет тебе счастье. По крайней мере на пару лет. Удачи на дорогах!
0
Boriska
  • Boriska
  • 20 января 2013 в 20:09
Св-ха, да, эт я был )). От 400-ки — старая она у меня была и очень капризная, покатался в 2008м год на ней и продал. Смотреть там особо нечего, у меня ссохлись резиночки всякие, думал поменять от воздухофильтра до карбов, но так и продал. А если живой вариант, то особо и ломаться там нечему, простой как 5 копеек. Накатал с Марта по октябрь тысяч 12 по-моему, пару раз в Крым сьездил и по городу катался.
0
Boriska
  • Boriska
  • 20 января 2013 в 19:02
Очень похожая история случилась и со мной. Первый мотоцикл, да и личный транспорт тоже первый — XJR400. Знакомы эти чувства. :)
+1
Boriska
  • Boriska
  • 3 декабря 2012 в 11:16
На каждом мото есть маленькая сумочка со всем необходимым инструментом, также советую иметь с собой шланг для перелива топлива, чтоб не стоять в чистом поле ))
Маленький ключ на 32 для втулочной гайки лучше всегда иметь, и ещё не забывать затягивать эту самую гайку самостоятельно чтоб потом не искать рычаг. Мне как-то в Киеве перед дальняком затянули так что еле балонником от фуры открутил. Хорошо сам ключ дальнобои-чехи подогнали.
0
Boriska
  • Boriska
  • 27 ноября 2012 в 9:55
Фаер 08 чёрный с дыркой вместо фары, на спидометре нет красных делений, размечен до 16000, он? Если я правильно понял, то всего их 2: один продали в 2009-м второй — не знаю. Оба продавались в Одессе, точнее в Ильичёвске. Эти мотоциклы готовила какая-то Испанская команда для участия в чемпе по SBK.
+1
Boriska
  • Boriska
  • 1 ноября 2012 в 17:48
На первых снимках прототипа видно что выпускной коллектор идёт в аккурат между ногами пилота. Не завидую я первому испытателю. Будь здоров, Алан Каткарт!
0
Boriska
  • Boriska
  • 15 октября 2012 в 10:15
C Днём Рождения, Вероника! Радуй нас почаще своим оптимизмом и позитивным взглядом на жизнь!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна